Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена масла в заднем редукторе в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Примеры выполненных работ
Замена масла в заднем редукторе в Москве цена:

Ремонт трансмиссии

Замена КПП
от 5625 р.
Замена АКПП
от 11250 р.
Ремонт АКПП
от 22500 р.
Ремонт КПП
от 14000 р.
Замена МКПП
от 12000 р.
Замена шруса
от 3200 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена масла в заднем редукторе в Москве

Редуктор – это механизм, который предназначен для распределения крутящего момента по полуосям. Такие устройства встречаются в оснащении заднеприводных и полноприводных трансмиссий. Соответственно, у заднеприводных моделей такой механизм расположен на задней оси. Он соединен с коробкой передач с помощью карданного вала. В полноприводных моделях установлено два редуктора – по одному на каждой оси. Они сопряжены с раздаткой, которая получает усилие от КПП и распределяет его по осям.

Основные компоненты редуктора:

  • Корпус
  • Ведущая и ведомая шестерни главной передачи
  • Межколесный дифференциал
  • Подшипники
  • Сальники
  • Элементы крепления

Во время работы трансмиссии между элементами редуктора неизбежно возникает трение. Во избежание быстрого износа деталей применяют смазочный материал. Он заправляется в корпус и создает на поверхности деталей защитную пленку.

Однако с увеличением пробега защитные свойства жидкости снижаются, а в ее составе скапливаются продукты износа. Поэтому важно проводить регулярную замену масла в заднем редукторе. Обычно такие операции осуществляют каждые 60 тысяч километров пробега. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то срок нужно сократить до 40 тысяч.

Перед заменой масла в заднем редукторе необходимо приобрести смазочный материал. Отметим, что можно использовать как оригинальную продукцию, так и ее аналоги от ведущих компаний. Однако от дешевых материалов стоит отказаться, потому что они зачастую не соответствуют заявленным характеристикам.

Замена масла в заднем редукторе проходит в несколько этапов:

  • Установка автомобиля на подъемник
  • Слив масла
  • Промывка агрегата (если требуется)
  • Заправка нового материала
  • Проверка уровня

Объем смазки может существенно разниться в зависимости от модели автомобиля. Точную информацию можно узнать в инструкции по эксплуатации.

Замена масла в заднем редукторе – это не самая сложная операция. Однако если нет опыта, то лучше доверить ее профессионалам. Однако для этого не обязательно переплачивать дилерам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь также можно приобрести нужные расходные материалы по приемлемым ценам.

Показать весь текст

Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок