Мостом называют конструкцию, которая может относиться к ходовой части, а также к трансмиссии автомобиля. Сегодня такие механизмы встречаются у внедорожников, а также у коммерческих и грузовых моделей.
Конструктивно выделяют разрезные и неразрезные мосты.
Конструкция моста представляет собой металлический полый элемент с картером, внутри которого устанавливают дифференциал, главную передачу и полуоси. На концах размещаются подшипники и фланцы. В картер моста заправляют масло, которое позволяет снизить пагубное воздействие трения и продлить срок службы механизма.
Замена масла в заднем мосту – это регламентная операция, которую нужно проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега. Дело в том, что со временем смазка теряет свои защитные свойства, а в ее составе скапливаются продукты износа.
Объем смазки может отличаться в зависимости от модели автомобиля.
Перед заменой масла в заднем мосту нужно приобрести новую смазку. Отметим, что это может быть как оригинальная продукция, так и ее аналог от ведущих компаний. Однако от дешевых материалов стоит отказаться, поскольку они зачастую не соответствуют заявленным характеристикам.
Замена масла в заднем мосту – это не самая сложная операция. Однако если не опыта, следует поручить ее осуществление профессионалам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы по приемлемым ценам.