Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена масла в вариаторе в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Примеры выполненных работ
Замена масла в вариаторе в Москве цена:

Ремонт трансмиссии

Замена КПП
от 5625 р.
Замена АКПП
от 11250 р.
Ремонт АКПП
от 22500 р.
Ремонт КПП
от 14000 р.
Замена МКПП
от 12000 р.
Замена шруса
от 3200 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена масла в вариаторе в Москве

Вариатор – это тип автоматической коробки передач, который отличается от гидротрансформаторных АКПП и роботов отсутствием фиксированных ступеней. Изменение передаточного отношения в данном типе агрегатов происходит за счет изменения диаметра ведущего и ведомого шкивов, которые связаны между собой ремнем или цепью. Следовательно, вариатор способен обеспечить максимально плавное передвижение автомобиля, поскольку не происходит переключений передач.

Выделяют три основных вида вариаторов:

  • Клиноременный
  • Цепной
  • Тороидный

В корпус агрегата заправляют масло, которое позволяет существенно продлить срок службы элементов системы. Также многие вариаторы используют для передачи крутящего момента от двигателя гидротрансформатор. Следовательно, масло участвует и в этом процессе.

Замена масла в вариаторе должна осуществляться не реже, чем каждые 40-50 тысяч километров пробега. Отметим, что этот агрегат очень чувствителен к состоянию жидкости. Со временем защитные свойства масла снижаются, а в его составе скапливаются продукты износа. Если не проводить обновление жидкости, ресурс агрегат существенно сократиться.

Замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. В первом случае из поддона сливают жидкость естественным путем. Затем заправляют столько же свежего материала.

Полная замена масла в вариаторе обычно проводится с помощью специальной аппаратуры.

Процесс проходит в несколько этапов:

  • Подключение аппарата к сливной горловине
  • Подключение патрубков к заливной горловине
  • Прокачка материала

В этом случае свежая жидкость вытеснит старую. Операцию проводят до тех пор, пока из сливной магистрали не пойдет новый состав.

Также при замене масла в вариаторе необходимо установить новый фильтрующий элемент.

Замену масла в вариаторе, особенно, если речь идет о применении аппаратуры, нужно поручить профильным специалистам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходники по приемлемым ценам.

Показать весь текст

Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок