Редуктор – это механизм трансмиссии, который встречается в оснащении заднеприводных и полноприводных автомобилей. В первом случае такой агрегат располагается на задней оси и получает крутящий момент от коробки передач. Его задача заключается в распределении усилия по приводным валам. У полноприводных машин редукторы установлены на обеих осях. Они связаны карданными валами с раздаточной коробкой, от которой получают энергию.
Так как при работе механизма между его элементами неизбежно происходит трение, в корпус заправляют смазку. Она создает на поверхности деталей защитную пленку, существенно продлевая их срок службы.
Однако состав постепенно теряет свои защитные свойства, а также в нем скапливаются продукты износа. Поэтому нужно периодически проводить замену масла в редукторе. Отметим, что необходимо выбрать оригинальную смазку или полный аналог от ведущих производителей. Дешевые материалы зачастую не соответствуют заявленным характеристикам.
Объем состава может существенно различаться в зависимости от модели автомобиля.
Замена масла в редукторе – это не самая сложная операция. Однако если нет опыта, правильным решением будет доверить ее профессионалам. Но для этого не обязательно переплачивать официалам. Например, все необходимое для быстрого решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же на месте можно приобрести нужные расходные материала по выгодным ценам.