Редуктор – это механизм трансмиссии, который встречается в оснащении заднеприводных и полноприводных автомобилей. В первом случае предусмотрен один такой агрегат, расположенный на задней оси. Он принимает усилие от коробки передач через карданный вал, а затем распределяет его по полуосям. Во втором же устанавливается два редуктора – спереди и сзади. Они сопряжены с раздаточной коробкой посредством карданных валов.
Во время работы редуктора между его элементами возникает трение. Оно приводит к износу деталей. Для продления их срока службы применяют смазочный материал. Она заправляется в корпус и создает на поверхности элементов защитную пленку.
Со временем жидкость теряет свои защитные свойства, а в ее составе скапливаются продукты износа. Поэтому необходимо регулярно проводить замену масла в переднем редукторе. Обычно такие операции осуществляют не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Однако если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, интервал нужно сократить до 40 тысяч.
Перед заменой масла в переднем редукторе нужно приобрести новый смазочный материал.
Цена оригинальных масел весьма высока, но на рынке также представлены и качественные аналоги от ведущих компаний. Однако от самых дешевых составов нужно отказаться, поскольку они зачастую не отвечают заявленным характеристикам.
Замена масла в переднем редукторе – это не самая сложная операция. Однако если нет опыта, правильным решением будет доверить ее профессионалам. Но для этого не обязательно переплачивать дилерам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы.