Мост представляет собой конструкцию, которая связывает два колеса одной оси. Отметим, что он может выполнять поддерживающую функцию, а также передавать крутящий момент. Передние мосты являются управляемыми. То есть, они связаны с элементами рулевых механизмов. У современных легковых автомобилей такие конструкции встречаются достаточно редко. Ими комплектуют внедорожники, коммерческую технику и грузовики.
В конструкции ведущего моста предусмотрена установка дифференциала, главной передачи и полуосей. Эти элементы позволяют распределять крутящий момент от коробки передач или раздатки по колесам. Также внутрь заправляется смазка, которая предотвращает ускоренный износ деталей.
Замена масла в переднем мосту – это регламентная операция, которую нужно проводить каждые 50-60 тысяч километров пробега. Дело в том, что защитные свойства смазки постепенно снижаются, а в ее составе скапливаются продукты износа.
Объем смазочного материала, а также его характеристики, должны точно соответствовать требованиям концерна.
Замена масла в переднем мосту предполагает приобретение новой жидкости. Отметим, что нужно выбирать либо оригинальную продукцию, либо ее полный аналог от ведущих компаний. Иначе обеспечить защиту элементов будет невозможно.
Если нет опыта осуществления таких работ, замену масла в переднем мосту стоит поручить профессионалам. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же на месте можно приобрести нужные расходные материалы по выгодным ценам.