Мост представляет собой конструкцию, которая соединяет два колеса одной оси. Она может относиться как только к ходовой части автомобиля, так и к трансмиссии. Отметим, что сегодня такие конструкции встречаются у внедорожников, коммерческой техники и грузовиков. Дело в том, что наличие мостов чаще всего снижает управляемость автомобиля, а зачастую и вовсе делает его валким.
Внутри корпуса моста расположены дифференциал, главная передача, полуоси и подшипники (на концах балки). Благодаря этим элементам крутящий момент, который поступает от коробки передач или раздатки, распределяется по колесам. Для снижения пагубного воздействия трения, неминуемо возникающего в процессе работы системы, в корпус моста заправляют масло.
С увеличением пробега смазка теряет свои защитные свойства, а в ее составе скапливаются мелкие частицы – продукты износа. Поэтому необходимо периодически проводить замену масла в мостах. Обычно такую операцию осуществляют каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Замена масла в мостах требует приобретения нового смазочного материала. Отметим, что характеристики состава должны соответствовать требованиям концерна. При этом можно выбрать как оригинальную продукцию, так и аналог.
Если в старом масле присутствует большое количество металлической стружки – это говорит о высоком уровне износа элементов.
Замену масла в мостах нужно поручить профессионалам. Однако не обязательно переплачивать за услуги дилеров. Например, все необходимое для решения таких задач есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходные материалы по приемлемым ценам.