Гидроблок автоматической коробки передач – это устройство, которое отвечает за управление механической частью агрегата. Он представляет собой металлическую плиту, которая имеет в корпусе множество каналов. Доступ к этим каналам открывают клапаны – соленоиды. Блок управления посылает сигнал на нужный клапан, каждый из которых отвечает за включение конкретной передачи, после чего рабочая жидкость поступает в магистраль, и за счет ее давления смещаются пакеты фрикционов.
Неполадки в работе гидроблока часто возникают из-за отсутствия обслуживания АКПП. Поэтому важно проводить замену рабочей жидкости агрегата каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Замена гидроблока АКПП может потребоваться при появлении неполадок в работе коробки.
Перед заменой гидроблока АКПП всегда проводят комплексную диагностику агрегата.
Замена гидроблока АКПП предполагает приобретение механизма. Отметим, что цена нового устройства очень высока, поэтому многие владельцы возрастных моделей предпочитают установку бывших в употреблении механизмов.
После осуществления этих операций необходимо заправить новый рабочий материал.
Замену гидроблока АКПП нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут привести к усугублению ситуации, ввиду чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же можно приобрести нужные расходники и запчасти.