Сцепление – это элемент трансмиссии, который присутствует в оснащении автомобилей с механической и роботизированной коробками передач. Его основной задачей является кратковременный разрыв связи между двигателем и КПП. Это необходимо для переключения ступеней коробки. В моделях с МКПП для осуществления этой операции водителю необходимо нажать на педаль. После включения нужной передачи педаль следует отпустить, восстановив передачу энергии. У автомобилей с роботом эти действия происходят в автоматическом режиме – по команде блока управления.
У роботизированных коробок передач также предусмотрен электронно-гидравлический блок управления мехатроник.
Замена диска сцепления обычно требуется на больших пробегах, поскольку элементы этого механизма имеют серьезный запас прочности. Однако существуют факторы, которые ускоряют износ деталей. Например, к ним относятся агрессивная езда и транспортировка тяжелых грузов. Также некоторые неопытные водители ездят с наполовину выжатым сцеплением, что тоже приводит к быстрому износу элементов.
Отметим, что отдельно замену диска сцепления практически не проводят, поскольку элементы механизма имеют схожий срок службы. К этому нужно добавить, что стоимость работ по установке новых деталей весьма высока. Следовательно, чтобы не переплачивать, обычно устанавливают новый комплект сцепления. Также нередко меняют и маховик – если он имеет высокий уровень износа.
Замена диска сцепления – это не самая простая операция, поэтому ее осуществление нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут привести к усугублению ситуации, поэтому правильным решением будет обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти по выгодным ценам.