Skoda Yeti – это компактный кроссовер от чешской компании, который появился на рынке в 2009 году. Автомобиль базируется на платформе PQ35, которую также использовали Volkswagen Tiguan и Seat Tribu. Сборочные линии располагались в Чехии, Индии, Китае и России. В 2013 году прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Помимо этого был расширен и список предлагаемых опций. В 2017-м выпуск модели был завершен. Сегодня в линейке продуктов компании ее место занимает Skoda Karoq. Yeti в большом количестве встречается в нашей стране на вторичном рынке. Отметим, что автомобиль пользуется стабильным спросом.
Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными моторами. Все они имели небольшой объем, так как акцент был сделан на экономичности моделей. Высокопроизводительных версий представлено не было. Базовым для Yeti был передний привод, однако также были доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески предусматривала установку стоек Макферсона спереди и многорычажной системы сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди доступных опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему и мультимедиа.
Линейка моторов:
Вместе с ними работало несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и роботы.
Ремонт Skoda Yeti требуется при обнаружении неполадок в работе систем автомобиля. Стоит отметить, что бензиновые турбомоторы склонны к масложору. Нередко расход смазочного материала достигает 1л на 1000 километров пробега. Важно не допускать голодания ДВС, так как оно быстро приведет к выходу из строя элементов самого агрегата и нагнетателя. Также встречается достаточно быстрый износ приводной цепи ГРМ. В этом случае потребуется замена комплекта. Дизельные модификации весьма чувствительны к качеству используемого горючего. Контрафакт станет причиной выхода из строя форсунок и ТНВД. Стоит отметить и достаточно небольшой ресурс компонентов роботизированной коробки DSG. Речь идет об износе комплекта сцепления и компонентов мехатроника. В этом случае цена ремонта Skoda Yeti будет весьма высока.
Ремонт Skoda Yeti важно доверять профессионалам. Неумелые действия способны привести к усугублению ситуации, в связи с чем Вы в итоге потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться за помощью к специалистам автосервиса «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от регламентного обслуживания транспортного средства до капитального ремонта его основных агрегатов. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти, если это потребуется.