Шкода KODIAQ (Шкода Кодиак) – это первый среднеразмерный кроссовер чешского концерна, премьера которого состоялась в 2016 году. Он построен на платформе MQB, разработанной Фольксваген (Фольксваген) Group. Эту же базу использует VW Tiguan и Seat (Сеат) Tarraco. Сборка осуществляется в Чехии, Китае, Индии, Украине и России. Автомобиль имеет фирменный агрессивный дизайн и достаточно внушительные габариты. Отметим, что помимо обычных модификаций, также представлена заряженная версия RS. Она отличается элементами отделки корпуса и салона, колесными дисками и уникальной расцветкой. Сегодня автомобиль официально представлен во многих странах мира, в том числе – и в России. Однако большой популярностью у нас он не пользуется. Важную роль здесь играет высокая цена модели.
Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами небольшого объема. Однако благодаря установленным нагнетателям, удается добиться весьма неплохих мощностных характеристик. Примечательно, что заряженная модификация комплектуется исключительно дизельными ДВС. Базовым для моделей является передний привод, однако более популярны версии с системой передачи усилия на обе оси, которая реализована посредством многодисковой муфты Haldex. Фронтальная подвеска оснащена стойками Макферсона, а задняя представляет собой многорычажную систему. Опционально предлагается адаптивная конструкция с несколькими режимами работы. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из дополнительного оснащения можно отметить отделку салона кожей, электрорегулировки, люк с приводом, аудиосистему, мультимедиа с навигацией.
Рассмотрим предлагаемые ДВС:
В паре с ними работают механические и роботизированные коробки передач. МКПП имеют 6 ступеней, а фирменные DSG – 6 и 7.
К необходимости осуществления ремонта Шкода KODIAQ (Шкода Кодиак) нередко приводят выезды не бездорожье. Конечно, этот автомобиль неплохо себя чувствует в условиях отсутствия асфальтированных дорог, однако к настоящему офф-роуду он не готов. Во время преодоления серьезных препятствий на узлы автомобиля (особенно – на трансмиссию) ложится очень большая нагрузка. Конечно, это ведет к ускоренному износу элементов и, соответственно, их выходу из строя. Также нельзя не сказать и об обслуживании автомобиля. Если регламентные операции не выполняются в указанный срок, а при их осуществлении используются дешевые элементы и жидкости, удивляться появлению дефектов не стоит. В такой ситуации ремонт Шкода KODIAQ (Шкода Кодиак) придется осуществлять гораздо раньше, чем Вы предполагали.
Чтобы не сомневаться в качестве осуществляемых операций, следует поручить ремонт Шкода KODIAQ (Шкода Кодиак) грамотным специалистам. Например, таких Вы сможете найти в автосервисе Раннинг Моторс, расположенном в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также важно отметить, что на все выполненные работы дается длительная гарантия. Опытные специалисты помогут Вам и с подбором запчастей, если это потребуется. Заказать их можно на месте, сэкономив свое время.