Шкода Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) – это отдельная модификация модели чешской компании. Она появилась в линейке продукции концерна по аналогии со старшим в иерархии VAG группы брендом Ауди (речь идет о модели Ауди Allroad (Ауди Олроад)). Впервые такая версия стала доступна для автомобилей второго поколения (выпускался с 2004 года) в кузове универсал. Машина имела как внешние, так и технические особенности. Экстерьер выделялся защитными накладками из черного пластика, которые были расположены на бамперах, порогах и колесных арках. Также модель оснащалась системой полного привода. В 2008-м прошел рестайлинг, который, помимо внешности, затронул и технические характеристики. Например, стали использоваться иные элементы подвески, за счет чего клиренс увеличился до 179мм. Современная модификация была представлена в 2013 году, а четыре года спустя подверглась рестайлингу. Сегодня автомобиль официально не доступен в России.
Линейка моделей оснащалась бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Отметим, что среди них не было высокопроизводительных версии, поскольку они выведены в отдельную категорию – Octavia RS. Все модификации укомплектованы системой полного привода, реализованной посредством муфты Haldex. Конструкция подвески – независимая. Спереди устанавливаются стойки Макферсона, а сзади – многорычажная архитектура. Тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из списка предлагаемых опций можно отметить отделку салона кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, люк с приводом, аудиосистему, мультимедиа с навигацией, многофункциональное рулевое колесо.
Встречающиеся двигатели:
До рестайлинга первой модификации автомобиль предлагался только с механической коробкой передач. Затем стал доступен и фирменный робот DSG.
Ремонт Шкода Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут) нередко бывает связан с восстановлением работоспособности системы полного привода. К сожалению, многие автомобилисты игнорируют необходимость обслуживания этого узла. Естественно, это приводит к ускоренному износу элементов. Также следует понимать, что модель предназначена для легкой пересеченной местности, поэтому выезд на серьезное бездорожье, предполагающий постоянные пробуксовки, влечет за собой серьезные нагрузки на трансмиссию, что также сокращает ресурс агрегатов. Нельзя не отметить, что турбомоторы склонны к потреблению смазочного материала. Если оставить эту ситуацию без внимания – достаточно быстро возникнет масляное голодание, которое приведет к необходимости осуществления сложного и дорогостоящего ремонта Шкода Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут).
В Москве работает большое количество СТО, однако далеко не каждой из них можно доверить ремонт Шкода Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут). Поэтому, выбирая техцентр, для начала просмотрите отзывы на независимых площадках. Это позволит отсечь недобросовестных мастеров. Приемлемая цена услуг, а также гарантия их качества является серьезным преимуществом автосервиса Раннинг Моторс. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также приобретение запчастей возможно на месте, что сэкономит Ваше время.