Skoda Superb Combi – это версия универсал среднеразмерной модели чешского концерна. Впервые такая модификация появилась у второго поколения автомобиля – в 2008 году. Автомобиль был построен на платформе VAG PQ46. Сборка осуществлялась в Чехии, Китае, Индии. В 2013-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки корпуса и салона. В 2015 году состоялась премьера актуального поколения автомобиля. Он использует модульную платформу MQB. В 2019-м модель подверглась модернизации. Сегодня Skoda Superb Combi официально представлена в нашей стране, а также встречается здесь на вторичном рынке.
Автомобили комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди них есть как экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Однако высокопроизводительных модификаций не предлагается. В базе автомобили имеют передний привод, но также могут оснащаться системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
В паре с этими моторами работают коробки передач разного типа. Это МКПП, АКПП и роботы.
Широкая линейка моторов позволяет выбрать именно ту версию, которая будет отвечать Вашим запросам. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях, что весьма актуально для нашей страны. Достаточно большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Благодаря практичной конфигурации кузова, а также просторному салону и вместительному багажному отсеку, автомобили отлично справляются с ролью семейного транспортного средства. Техническое обслуживание Skoda Superb Combi требует внимательного подхода. При эксплуатации автомобиля в городе регламентные работы следует выполнять не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом нужно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. Осуществлять работы необходимо в проверенных сервисных центрах.
Бензиновые турбомоторы склонны к повышенному расходу масла на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава и не допускать голодания ДВС, поскольку оно будет иметь фатальные последствия для элементов поршневой группы и нагнетателя. Встречается быстрый износ цепи ГРМ. В этой ситуации потребуется замена комплекта. И бензиновые, и дизельные версии очень чувствительны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро приведет к появлению проблем. Нередко встречаются сбои в работе роботизированных коробок передач – быстрый износ комплекта сцепления, а также неполадки в работе мехатроника. Ремонт Skoda Superb Combi в этом случае потребует больших вложений. У возрастных представителей линейки могут возникать неисправности электросистем. Отметим, что нередко они не позволяют эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.
Такие операции, как обслуживание и ремонт Skoda Superb Combi, следует доверить грамотным специалистам. Неумелые действия могут лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официалам или в профильный сервис. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.