Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) представляет собой первую генерацию одной из самых популярных моделей концерна. Премьера состоялась в 1994 году. Автомобиль построен на платформе PQ34, которая также использовалась другими моделями VAG группы – Ауди A3 (Ауди А3), Seat Leon (Сеат Леон) и Фольксваген GOLF (Фольксваген Гольф). Сборка осуществлялась в Чехии, Индии, Украине и Казахстане. Было представлено две модификации кузова – лифтбэк и универсал. В 2000 году прошел рестайлинг, коснувшийся как внешности автомобиля, так и технической составляющей. Модель имела настолько высокий спрос, что продолжала выпускаться даже после старта продаж модификации второго поколения. Во избежание путаницы к названию была добавлена приставка Tour. Последний автомобиль серии сошел с конвейера в 2011 году. Сегодня представители этой генерации в большом количестве встречаются на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Самые мощные версии были выделены в отдельную линейку Octavia RS (выпускалась с 2001 по 2006 годы). Базовым для модели был передний привод, однако для конфигураций универсал также была доступна и система передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от модификации. Фронтальная ось была оснащена стойками Макферсона. Сзади же могла либо стоять торсионная балка, либо многорычажная система (для топовых версий). Также отличалась и тормозная система. Дисковые механизмы на обеих осях были доступны только для самых мощных модификаций (другие предусматривали установку барабанов). Среди опций можно отметить кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, противотуманные фары.
Рассмотрим доступные ДВС:
В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Ремонт Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) часто бывает необходим ввиду достижения элементами агрегатов предельной выработки. Несмотря на то, что модели оснащены достаточно надежными системами, их ресурс все же ограничен. Конечно, существуют и факторы, которые существенно влияют на эксплуатационный срок узлов. Например, стоит сказать о регламентном обслуживании автомобиля. Выбирая элементы и жидкости, чья цена является минимальной на рынке, удивляться возникающим неполадкам не стоит. Также стоит сказать и о кузовном ремонте Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур), необходимость в котором нередко возникает ввиду коррозийных процессов, разрушающих материал элементов корпуса. К сожалению, постоянное воздействие солей и реагентов не проходит бесследно.
Ремонт Шкода OCTAVIA Tour (Шкода Октавия Тур) стоит поручить профессионалам. Несмотря на то, что этот автомобиль не является высокотехнологичным по современным меркам, при осуществлении восстановительных работ, не имея должного опыта и подготовки, нетрудно допустить ошибки, которые не позволят системам функционировать в штатном режиме. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи.