Шкода OCTAVIA RS (Шкода Октавия РС) – это заряженная модификация бестселлера чешского концерна. Такая версия модели отличается как оснащением высокопроизводительными ДВС, так и внешними элементами отделки. Впервые этот автомобиль был представлен в 2001 году. В основе лежала модель первой генерации с внутренним обозначением A4 (позднее – Octavia Tour). Автомобиль предлагался в двух модификациях кузова – лифтбэк и универсал. В 2005-м стартовали продажи RS второй генерации (A5). В отличие от гражданской версии, этот автомобиль поучил более агрессивную внешность за счет больших колесных дисков, иных бамперов и установленного спойлера. Сохранилось две конфигурации кузова. В 2008 году прошел рестайлинг, а в 2013-м появилась модификация третьего поколения – A7. Она вместе с базовой конфигурацией обновилась в 2017-м и сегодня предлагается в России официально.
Первое поколение модели предлагалось с мощными бензиновыми моторами, а со второго стали доступны и дизельные ДВС. Все силовые агрегаты оснащены турбонаддувом, что позволяет им демонстрировать высокие динамические характеристики. Подавляющее большинство модификаций имеют передний привод, однако дизельные версии третьего поколения также предлагаются и с системой передачи усилия на обе оси. Архитектура подвески – полностью независимая. Спереди расположены стойки Макферсона, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые. Из опций можно отметить отделку салона кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, люк, аудиосистему и мультимедиа.
Рассмотрим линейку моторов:
Первая генерация предлагалась только с механической КПП. Начиная со второй стали также доступны версии с фирменным роботом DSG.
Необходимость осуществления ремонта Шкода OCTAVIA RS (Шкода Октавия РС) нередко связана с использованием низкокачественного топлива. Нужно понимать, что высокопроизводительные моторы требуют внимательного отношения к выбору АЗС. Следует заправляться только на крупных сетевых станциях. В противном случае проблемы с ДВС начнутся весьма быстро. Также нельзя не сказать и о масляном голодании. Турбомоторы, разработанные VAG Group, склонны к расходу смазочного материала. Это подразумевает, что Вы должны пристально следить за его уровнем и, в случае необходимости, проводить долив. Отметим, что модели RS имеют большой потенциал для тюнинга. Однако увеличение мощности влечет за собой повышенный уровень нагрузок на агрегаты. В этой связи их ресурс существенно уменьшается, что приближает ремонт Шкода OCTAVIA RS (Шкода Октавия РС).
Ремонт Шкода OCTAVIA RS (Шкода Октавия РС) следует поручить грамотным специалистам. Конечно, это не обязательно должны быть сотрудники дилерских центров – цена на их услуги бывает серьезно завышена. Однако и от поездок в гаражные мастерские стоит отказаться, поскольку эти СТО не имеют должного уровня оснащения. Оптимальным решением будет обратиться в крупный техцентр. Например, Вы можете воспользоваться услугами автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки и с гарантией качества.