Задний редуктор – это механизм трансмиссии, который встречается у двух типов систем: заднеприводной и полноприводной. Отметим, что в первом случае предусмотрен один такой агрегат, который располагается на задней оси. Он получает крутящий момент от коробки передач через карданный вал, а затем распределяет его по полуосям. В автомобилях с полным приводом таких механизмов установлено два – спереди и сзади. На них энергия приходит от раздаточной коробки через карданные валы. Затем она также передается на приводы.
Ремонт заднего редуктора моста требуется при выявлении неполадок в работе агрегата. Обычно проблемы появляются на больших пробегах, однако существуют факторы, которые ускоряют износ элементов механизма. Например, к ним относятся отсутствие обслуживания (смены масла) и повышенные нагрузки.
Ремонт заднего редуктора моста начинается с диагностики устройства. Мастера осматривают корпус на предмет наличия течей и механических повреждений. Также нередко автомобиль устанавливают на подъемник и включают передачу. В этом случае можно понять, присутствуют ли посторонние звуки при работе агрегата.
Также при выполнении этих работ нужно заменить прокладки и сальники, поскольку они являются одноразовыми.
Ремонт заднего редуктора моста нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.