Привод – это элемент трансмиссии, который связывает коробку передач или редуктор со ступицей колеса. Он необходим для передачи крутящего момента от агрегатов на колеса. Привод также называют полуосью. Следовательно, на одной оси устанавливается два таких элемента. У автомобилей с полноприводной трансмиссией предусмотрено 4 полуоси.
Ремонт приводов обычно требуется на больших пробегах, поскольку элементы этих деталей имеют серьезный запас прочности. Однако существуют факторы, которые могут его существенно сократить. Например, ШРУСы имеют защитные пыльники. Если кожухи приходят в негодность, в механизм начинает попадать влага, вымывающая смазку, а также мелкие частицы, работающие как абразив. Это быстро выводит ШРУСы из строя.
Также ремонт приводов может потребоваться после механических воздействий. Например, они могут произойти при передвижении по пересеченной местности. В такой ситуации привод может прийти в негодность.
При установке новых ШРУСов необходимо заменить пыльники и хомуты, а также нанести смазку.
Ремонт приводов возможен не всегда. Например, у некоторых моделей не предусмотрена замена ШРУСов, поэтому привод приходится менять в сборе.
Ремонт приводов нужно поручить профильным специалистам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.