Работа автоматической коробки передач происходит благодаря давлению рабочей жидкости, которое создает насос. Механизм нагнетает состав, вследствие чего он проходит через фильтрующий элемент и поступает к гидроблоку. Затем по команде блока управления соленоид открывает тот или иной канал, по которому проходит жидкость и смещает нужный пакет фрикционов, позволяя переключить передачу.
Соленоид представляет собой электромагнитный клапан, установленный на гидроблоке АКПП. Чаще всего предусмотрено не менее 4-х соленоидов, однако их точное количество зависит от количества ступеней АКПП, а также от ее конструктивных особенностей.
Ремонт и замена соленоидов АКПП требуется при выявлении неполадок в работе механизмов.
При возникновении таких неисправностей нужно провести комплексную диагностику агрегата.
Ремонт и замена соленоидов АКПП может предполагать приобретение механизмов. Поскольку цена новых устройств весьма высока, многие владельцы подержанных автомобилей предпочитают установку бывших в употреблении соленоидов. В этом случае важно выбирать надежных поставщиков.
Ремонт и замену соленоидов АКПП нужно поручить грамотным специалистам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач.