Селектор АКПП – это элемент, который позволят выбрать нужный режим работы агрегата. Чаще всего он выполнен в виде рукоятки, однако также встречаются и другие варианты – например, шайба. Селектор может быть расположен на центральном тоннеле – по аналогии с ручкой механической коробки передач. Но также встречается расположение под рулевым колесом. В первом случае рукоятку нужно перемещать вперед или назад, а во втором – вниз или вверх. Шайбы обычно располагаются на центральном тоннеле.
Ремонт и замена селектора АКПП зачастую предполагают приобретение нового элемента. Отметим, что многие владельцы возрастных моделей устанавливают бывшие в употреблении селекторы. Если найти надежного поставщика, то можно приобрести элемент в достойном состоянии по приемлемой цене.
Все операции необходимо выполнять предельно аккуратно, поскольку в противном случае можно повредить проводку и контакты.
Ремонт селектора может предполагать замену материала декоративной отделки или ее восстановление. Дело в том, что со временем даже кожаная отделка теряет привлекательный внешний вид.
Ремонт и замену селектора АКПП нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего придется в итоге потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для решения таких задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества.