Одним из важных конструктивных отличий автоматической коробки передач от МКПП является отсутствие механизма сцепления. За передачу крутящего момента от двигателя отвечает гидротрансформатор. Этот механизм выполняет те же функции, однако используется не механическая передача через зацепление, а давление рабочей жидкости. Гидротрансформатор соединен коленчатым валом двигателя и первичным валом коробки передач.
Ремонт гидротрансформатора АКПП обычно проводят на достаточно больших пробегах, так как механизм имеет большой ресурс. Однако такие факторы, как отсутствие обслуживания и повышенные нагрузки, существенно сокращают срок службы элементов устройства.
Перед ремонтом гидротрансформатора АКПП проводят комплексную диагностику агрегата.
Ремонт гидротрансформатора АКПП подразумевает демонтаж коробки и механизма. При этом необходимо слить рабочую жидкость. Так как гидротрансформатор имеет запаянный корпус, при ремонте его необходимо вскрыть. Отметим, что восстановительные работы требуют использования специального оборудования, поскольку последним этапом осуществляют балансировку механизма. Выполнить ее в кустарных условиях невозможно.
После ремонта гидротрансформатора АКПП необходимо заправить новый рабочий материал. Его характеристики должны соответствовать рекомендациям производителя. Экспериментировать в данном случае не следует.
Ремонт гидротрансформатора АКПП нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могу только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами профильных специалистов автосервиса «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.