Автоматическая коробка передач имеет существенные конструктивные отличия от механической. Например, классическая АКПП не оснащается механизмом сцепления. За передачу крутящего момента от двигателя отвечает гидротрансформатор. Переключения ступеней осуществляется благодаря смещению пакетов фрикционов, которое происходит за счет давления рабочей жидкости.
Устройство, которое отвечает за распределение потоков рабочего материала, называется гидроблок. Он представляет собой металлическую плиту, в которой находится множество каналов. Рабочий материал поступает в тот или иной канал благодаря электромагнитному клапану – соленоиду. Он в свою очередь получает сигнал от блока управления АКПП.
Ремонт гидроблока АКПП обычно требуется на больших пробегах. Однако существуют факторы, которые ускоряют возникновение проблем. Например, к ним относятся отсутствие обслуживание агрегата и повышенные нагрузки.
Схожие проявления могут быть и при других неполадках, поэтому важно провести диагностику агрегата.
Ремонт гидроблока АКПП требует частичной дефектовки агрегата и демонтажа механизма. После окончания работ нужно обновить рабочий материал коробки передач и фильтрующий элемент.
Ремонт гидроблока АКПП нужно поручить профильным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше денег и времени, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в автосервис «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные расходники и запчасти по выгодным ценам.