Автомобиль с маркировкой XL 7 в линейке продукции концерна Suzuki впервые появился в 1998 году. Он также встречается под названием Grand Vitara XL 7. Естественно, модель была построена на платформе Vitara (второй генерации) и использует большое количество ее агрегатов и механизмов. Выпуск осуществлялся в Японии и Индонезии. Автомобиль предлагался в 5-ти и 7-местной конфигурации. Второе поколение было представлено в 2006 году. Теперь в основе лежала платформа GMT193, которая связывала модель с Chevrolet Equinox и Pontiac Torrent. Сборочные линии были развернуты в Канаде. Однако большого коммерческого успеха автомобиль не имел, и спустя всего 3 года выпуск был завершен. В нашей стране эти модели встречаются достаточно редко.
Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными силовыми установками. Они имели достаточно большой объем, однако высокими мощностными характеристиками похвастаться не могли. Модели первой генерации были построены на заднеприводной платформе, а для автомобилей второго поколения базовым был передний привод. Однако для них также была доступна и версия с двумя ведущими осями. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от периода выпуска. Например, более современные модификации имели стойки Макферсона спереди и многорычажную систему сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Ремонт Suzuki XL 7 может потребоваться практически любому владельцу этой модели. Дело в том, что автомобили имеют весьма солидный возраст и соответствующий ему пробег. В этой связи многие компоненты систем уже успели достичь предельного уровня выработки. Но, безусловно, многое зависит как от условий эксплуатации, так и от похода к обслуживанию. Если высокий уровень нагрузок сочетается с выбором дешевых расходников, то процесс естественного износа будет протекать в ускоренном режиме. Также стоит отметить сложность кузовного ремонта Suzuki XL 7. Автомобили весьма редко встречаются в нашей стране, поэтому многие компоненты корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет весьма высока.
Ремонт Suzuki XL 7 следует доверить профессионалам. Неумелые действия способны привести лишь к усугублению ситуации, в связи с чем Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.