Suzuki Equator – это среднеразмерный пикап, который дебютировал в 2008 году. Автомобиль построен на платформе Nissan F-Alpha. Сборочные линии были развернуты в США. Отметим, что также модель встречается под названиями Nissan Navara и Frontier. Предлагалось две основные модификации – с полуторной и двойной кабиной. Автомобиль имел современный дизайн, выполненный в привычном для североамериканского рынка стиле. Однако модель не выдержала высокого уровня конкуренции в сегменте пикапов и не имела большого коммерческого успеха. Всего было продано менее 6 тысяч экземпляров. В 2010-м автомобиль перестал продаваться в Канаде, а в 2012-м – в США. В России модель не была представлена официально, поэтому встречается здесь очень редко.
Автомобили серии комплектовались всего двумя атмосферными бензиновыми силовыми агрегатами. Младший имел 4-цилиндровую конфигурацию и объем 2.5 литра. Старший имел модификацию V6 и камеру сгорания 4 литра. Они демонстрировали отдачу в 152 и 265 лошадиных сил соответственно. Базовым для модели был задний привод, однако также были доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески представляет собой двойные рычаги спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а задние – барабанные. Большого количества опций автомобиль не предлагал. Среди них можно выделить комбинированный салон, электростеклоподъемники, аудиосистему, усилитель руля.
Основные спецификации:
Также присутствовали на борту и системы безопасности. В их числе – подушки для водителя и пассажиров, ABS и система стабилизации.
Ремонт Suzuki Equator может потребоваться ввиду появления неисправностей агрегатов автомобиля. Конечно, модели рассчитаны на высокий уровень нагрузок и готовы к коммерческому использованию, однако это не значит, что этим машинам не нужно качественное обслуживание. Как и в случае с другими автомобилями, несвоевременное выполнение регламентных операций и выбор расходных материалов, чья цена является минимальной на рынке, приведет к ускоренному износу элементов систем. Также нельзя не сказать о сложности кузовного ремонта Suzuki Equator. Так как автомобили редко встречаются в нашей стране, многие элементы корпуса придется приобретать на заказ, что связано с длительными сроками ожидания.
Ремонт Suzuki Equator необходимо доверить профессионалам. Кустарные методики, которые практикуют сотрудники гаражных мастерских, в лучшем случае дадут временных эффект, а в худшем приведут к усугублению ситуации. В результате Вы потратите больше времени и денежных средств, чем запланировали. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на выполненные работы дается длительная гарантия.