Suzuki Escudo – это кроссовер от японского концерна, который дебютировал в 1988 году. Первая генерация предлагалась в 3-х и 5-дверной модификации кузова. Отметим, что также автомобиль продавался под брендами Chevrolet, GMC, Pontiac, Mazda. Модель продержалась на рынке 10 лет, а в 1998-м было представлено второе поколение. Оно было построено на одной платформе с моделью XL-7. Также во многих странах автомобиль стал предлагаться под названием Grand Vitara. Сборка происходила в Японии, США, Канаде, Колумбии, Испании, Индонезии. Помимо двух привычных модификаций стала доступна и версия Grand, которая имела удлиненную колесную базу. В 2005-м состоялась премьера модели третьего поколения. Автомобиль существенно обновился как внешне, так и технически. Современная версия была представлена в 2015 году. На российском рынке этот автомобиль предлагается как Suzuki Vitara.
Модели серии оснащались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В большинстве случаев это были экономичные ДВС, однако также встречаются и достаточно мощные версии. Современные модификации доступны с передним приводом, однако большинство автомобилей линейки оснащены системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современные модели имеют спереди стойки Макферсона и торсионную балку сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Доступные моторы:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 3 до 5.
Ремонт Suzuki Escudo может требоваться достаточно часто. Дело в том, что многие представители серии имеют на сегодняшний день солидный возраст и соответствующий ему пробег. Поэтому многие элементы систем уже имеют существенный уровень выработки. Конечно, процесс естественного износа невозможно остановить, однако существуют способы его замедлить. Для этого необходимо проводить регламентные операции не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом следует выбирать оригинальные расходники, а если их цена Вас не устраивает – достойные аналоги. Также трудности могут возникнуть с кузовным ремонтом Suzuki Escudo раннего периода выпуска, поскольку элементы корпуса придется поискать.
Ремонт Suzuki Escudo необходимо проводить усилиями проверенных мастеров. Неумелые действия способны лишь ухудшить положение дел, что приведет к необходимости больших вложений. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать сложные задачи в кратчайшие сроки. Также на выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве выполняемых операций.