Глушитель двигателя – специальная конструкция по выпуску отработанных газовых образований, иначе называемая выхлопной системой. Для нормальной работы газы из цилиндра мотора не должны проходить в систему охлаждения. С процессом охлаждения газов снижается их токсичность и уровень выработки шума. Эту работу выполняет глушитель автомобиля.
Ремонт задней части глушителя зависит от степени повреждений. Во многих случаях при максимальной истонченности металла требуется замена задней части глушителя как единственное решение проблемы.
Все эти элементы работают в режиме повышенной нагрузки, и неисправности одного отражаются на неисправности другого компонента. Задний глушитель активно снижает скорость прохождения отработанных газов автомобиля. Замена задней части глушителя необходима при дефектах с нарушением пропускной способности или значительной возможности их появлений.
Во всех ситуациях повышается расход топлива, и необходимо сделать все, чтобы устранить нарушения в работе выхлопной системы.
Глушитель – корпусный элемент, и устройство его более сложное, чем кажется на первый взгляд. Глушитель состоит из приемной трубы – катализатора, дополнительной трубы – резонатора, и собственно – задней части глушителя.
Камеры могут быть различной конструкции, и основная часть изнашивается часто. Если труба задней части оторвана, требуется срочная замена глушителя с обеспечением соответствия фланцевых соединений. Демонтировать приходится саму трубу или ее часть.
Замену задней части глушителя - сложную процедуру, стоит проводить в автосервисе. Глушитель устроен с расчетом на специальные крепежные элементы. Если гофрированная часть не повреждена – ремонт производится быстро.
Если требуется демонтаж задней части глушителя, тубы подвергаются сварным работам. Износ стенок трубок под постоянным воздействием газов происходит часто, и может потребоваться проведение замены задней части глушителя.
При нарушениях герметичности гофры специалисты применяют профессиональные сварочные работы и правильно производят вырезку трубы. Любую часть глушителя специалисты заменяют на холодном двигателе. В процессе проверяется надежность креплений, уплотнителей, ремней подвески и необходимая герметичность соединений.
Если неисправность застигла в дороге, можно провести временный ремонт глушителя , но затем в обязательном порядке проверить систему в автосервисе. Не стоит доводить ситуацию до критического уровня и соприкосновении корпусных элементов с дорожным покрытием.
Необходимо провести замену задней части глушителя с обработкой антикоррозийной жидкостью, и проверить систему. Приобрести новый глушитель в Москве по приемлемым ценам и проверенным качеством, можно, проконсультировавшись со специалистом.