Пожаловаться руководству

Замена впускного коллектора в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Примеры выполненных работ
Замена впускного коллектора в Москве цена:

Ремонт выхлопной системы

Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Замена гофры от 1400 р.
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
Записаться
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена впускного коллектора в Москве

Для работы двигателя внутреннего сгорания требуется воздушная масса и топливо. Они смешиваются в цилиндре и, сгорая, выделяют энергию, которая раскручивает коленчатый вал ДВС. Воздушная масса попадает в двигатель через дроссельную заслонку – естественным путем или с помощью нагнетателя. Затем она распределяется по цилиндрам посредством впускного коллектора.

Впускной коллектор состоит из нескольких компонентов:

  • Корпус
  • Каналы
  • Вал заслонок
  • Привод заслонок
  • Заслонки
  • Датчики

Для герметизации соединения используют прокладки, выполненные из резины или ее производных.

Если в системе предусмотрен клапан EGR, то во впускной коллектор также попадает часть отработавших газов – для дожига. Это позволяет снизить токсичность выхлопа.

Замена впускного коллектора обычно требуется на больших пробегах, поскольку это устройство имеет серьезный запас прочности. Однако нередко выходят из строя заслонки, которые в некоторых случаях меняются только в сборе с коллектором.

Основные проблемы:

  • Возникновение трещин
  • Выход из строя заслонок или их привода
  • Накопление отложений
  • Выход из строя датчиков

Если пришла в негодность прокладка, то замена впускного коллектора не требуется – достаточно будет заменить уплотнитель.

Замена впускного коллектора подразумевает приобретение нового элемента. Цена оригинальной продукции весьма высока, а качественные аналоги представлены не для всех моделей. По этой причине многие владельцы используют бывшие в употреблении элементы. При этом повторное использование прокладок не допускается.

Замену впускного коллектора нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок