Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена впускного коллектора в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Примеры выполненных работ
Замена впускного коллектора в Москве цена:

Ремонт выхлопной системы

Замена одного хомута
от 750 р.
Замена катализатора
от 8750 р.
Замена гофры глушителя
от 2500 р.
Ремонт глушителя
от 1750 р.
Замена гофры
от 1750 р.
Сварка глушителей
от 1750 р.
Ремонт катализатора
от 1750 р.
Удаление катализатора
от 1750 р.
Замена резонатора
от 1750 р.
Ремонт карбюратора
от 1750 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена впускного коллектора в Москве

Для работы двигателя внутреннего сгорания требуется воздушная масса и топливо. Они смешиваются в цилиндре и, сгорая, выделяют энергию, которая раскручивает коленчатый вал ДВС. Воздушная масса попадает в двигатель через дроссельную заслонку – естественным путем или с помощью нагнетателя. Затем она распределяется по цилиндрам посредством впускного коллектора.

Впускной коллектор состоит из нескольких компонентов:

  • Корпус
  • Каналы
  • Вал заслонок
  • Привод заслонок
  • Заслонки
  • Датчики

Для герметизации соединения используют прокладки, выполненные из резины или ее производных.

Если в системе предусмотрен клапан EGR, то во впускной коллектор также попадает часть отработавших газов – для дожига. Это позволяет снизить токсичность выхлопа.

Замена впускного коллектора обычно требуется на больших пробегах, поскольку это устройство имеет серьезный запас прочности. Однако нередко выходят из строя заслонки, которые в некоторых случаях меняются только в сборе с коллектором.

Основные проблемы:

  • Возникновение трещин
  • Выход из строя заслонок или их привода
  • Накопление отложений
  • Выход из строя датчиков

Если пришла в негодность прокладка, то замена впускного коллектора не требуется – достаточно будет заменить уплотнитель.

Замена впускного коллектора подразумевает приобретение нового элемента. Цена оригинальной продукции весьма высока, а качественные аналоги представлены не для всех моделей. По этой причине многие владельцы используют бывшие в употреблении элементы. При этом повторное использование прокладок не допускается.

Замену впускного коллектора нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти и расходные материалы.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок