Время работы: с 08:00 до 22:00
Ежедневно, без выходных.
Заказать звонок
Выбрать сервис
*
Пожаловаться руководству

Замена прокладки впускного коллектора в Москве

Гарантия на ремонт 2 года
Дешевле дилера до 45%
Специализированный автосервис
Примеры выполненных работ
Замена прокладки впускного коллектора в Москве цена:

Ремонт выхлопной системы

Замена одного хомута
от 750 р.
Замена катализатора
от 8750 р.
Замена гофры глушителя
от 2500 р.
Ремонт глушителя
от 1750 р.
Замена гофры
от 1750 р.
Сварка глушителей
от 1750 р.
Ремонт катализатора
от 1750 р.
Удаление катализатора
от 1750 р.
Замена резонатора
от 1750 р.
Ремонт карбюратора
от 1750 р.
🔥 ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам в подарок .
Предложение действительно при ремонте в нашем техцентре Подробнее
Преимущества
*
2 года гарантии
На слесарный ремонт мы предоставляем гарантию 24 месяца.
*
Дешевле диллера до 50%
Стоимость ремонта дешевле, а качество не хуже.
*
Пожизненная гарантия
На кузовной ремонт предоставляем пожизненную гарантию.
*
Работаем честно
Репутация для нас важнее, чем краткосрочная нажива.
*
Свой склад запчастей
Большинство автозапчастей уже есть в наличии.
*
Сохранение заводской гарантии
Все тех центры сертифицированы и гарантия сохраняется.
*
Специализированный автосервис
«Раннинг Моторс» - сеть специализированных автосервисов .
*
Стоимость до начала работа
После диагностики называется полная стоимость работ.

Замена прокладки впускного коллектора в Москве

Впускной коллектор – это навесная часть двигателя внутреннего сгорания, которая требуется для распределения воздушной массы по цилиндрам. Элемент может изготавливаться из пластика или металла. В современных автомобилях часто предусмотрены вихревые заслонки, с помощью которых удается добиться более равномерного смешивания воздуха и топлива.

Для правильной работы ДВС требуется герметичность соединения коллектора с блоком. Поэтому предусмотрена прокладка. Она изготавливается из резины или ее производных.

Замена прокладки впускного коллектора требуется в случае разгерметизации системы. В такой ситуации начинаются подсосы воздуха. То есть, воздушная масса попадает в камеры сгорания, но не учитывается блоком управления. В этой связи невозможно добиться формирования качественной смеси.

Признаками присутствия таких проблем являются:

  • Нестабильная работа ДВС
  • Снижение мощности двигателя
  • Повышение расхода топлива
  • Ошибки на приборной панели

Подобные симптомы могут быть связаны и с другими неполадками. Поэтому сначала необходимо провести диагностику двигателя.

Перед заменой прокладки впускного коллектора нужно приобрести новый элемент. Отметим, что цена даже оригинальной продукции не слишком высока, а на рынке также представлены и аналоги, которые обойдутся дешевле. Однако от выбора элементов малоизвестных брендов стоит отказаться, потому что зачастую они имеют небольшой запас прочности.

Замена прокладки впускного коллектора проходит в несколько этапов:

  • Демонтаж защитно-декоративного кожуха ДВС
  • Демонтаж навесного оборудования (если требуется для обеспечения доступа)
  • Демонтаж впускного тракта и корпуса воздушного фильтра
  • Отключение впускного коллектора
  • Демонтаж впускного коллектора
  • Удаление старой прокладки
  • Очистка посадочного места
  • Установка нового уплотнителя
  • Монтаж оборудования

Замену прокладки впускного коллектора нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, вследствие чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач.

Показать весь текст
Севастопольский
Севастопольский пр. 95 б, стр 3
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Калужская
Научный проезд д.14а с.7
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Дмитровка
Лобненская д.17 стр.5
Ежедневно: 08:00 - 22:00
Построить маршрут

Веб-версия Яндекс Карт Google Maps

Заказать
звонок