Ремонт отдельных частей глушителя производиться в нескольких случаях при незначительных имеющихся повреждениях и предпродажной подготовке автомобиля. Замена средней часть глушителя проводится при повреждении или изнашивании резонатора, о чем свидетельствует шум под днищем автомобиля, или появление запаха газа в салоне.
Стук о задний бампер может означать отрыв трубы от средней части или перекос. В этих случаях требуется срочная замена средней части глушителя с применением специального оборудования.
Самостоятельный монтаж вышедшего из строя элемента не рекомендован, демонтаж требует специальных навыков и профессиональной чистки фланцевых элементов. Монтаж средней части глушителя стоит доверить профессионалам.
При замене глушителя в автосервисе все резьбовые соединения смазывают специальной смазкой для препятствия прикипаний, применяющихся именно для данного типа резьбы элементов в системе выхлопа.
Ремонт и обслуживание систем выхлопа и глушителей всех марок автомобилей – область профильной работы специалистов.
Именно резонатор рассеивает газы и осуществляет правильное функционирование выхлопной системы. Передним фланцевым креплением средняя часть глушителя закрепляется к приемной трубе, и задним креплением – к основному глушителю. При проверке этих соединений может потребоваться замена прокладок – уплотнительных элементов. Процесс необходим для чистоты узла и повышения мощности двигателя.
Для резонатора характерны усиленные нагрузки. Именно он создает необходимое давление в системе, обеспечивая условия для правильного продвижения газовых потоков.
Средняя часть глушителя резонатора предотвращает попадание газов в салон – достаточно опасную ситуацию. Все детали с повреждениями заметно снижают мощность двигателя, а значит, расход топлива растет, и система выхлопа работает неправильно. Монтаж средней части глушителя должны производить только опытные специалисты в автосервисе.
Резонатор в разрезе представляет собой несколько перфорированных труб внутри одного металлического корпуса с параллельным их расположением. Все части находятся в агрессивной среде, поэтому возможны разрушения солями реагентов. И резонатор, и основной глушитель, могут быть модернизированы для увеличения мощностных характеристик двигателя.
Повреждения глушителя могут произойти при автогонке и при неровных дорогах. При этом звуки и газы проходят в подкапотное пространство. Необходимо установить новый глушитель в автосервисе, где будет гарантировано правильное выполнение креплений и всего комплекса работ.
Выбрать качественный глушитель для автомобиля достаточно сложно, учитывать необходимо и цену глушителя, и его конструкцию. Корпус изготовляется из стали, специальной нержавеющей или алюминизированной для усиления конструкций. Никакой вид глушителя не выдержит постоянных нагрузок максимально долгое время, и замена средней части глушителя, принимающей на себя задачу освобождения выхлопа от газов, будет необходима.
Замену части глушителя нельзя откладывать, эта ситуация грозит серьезными повреждениями выхлопной системы. Купить новый глушитель в Москве, выбрав стандартный или тюнинговый вариант, можно при помощи опытного специалиста автосервиса.