Выпускной коллектор – это неотъемлемая часть оснащения автомобиля, укомплектованного ДВС. Элемент представляет собой изогнутые металлические трубки, которые подсоединяются к цилиндрам силовой установки и отводят из камер сгорания отработавшие газы. Отметим, что у V-образных двигателей предусмотрено два выпускных коллектора.
Герметизация соединения коллектора и блока ДВС осуществляется благодаря металлической прокладке, способной выдерживать высокие температуры. Также коллектор может быть соединен с катализатором – фильтрующим элементом выхлопной системы.
Выпускной коллектор рассчитан на весь срок службы двигателя. Однако могут появляться дефекты, которые потребуют проведение восстановительных работ.
Замену выпускного коллектора проводят в случае выявление серьезных неполадок. Например, это могут быть трещины или разрушения патрубков. В такой ситуации потребуется приобрести новый элемент. Отметим, что цена оригинальной продукции весьма высока, но на рынке также представлены и аналоги. Некоторые автомобилисты предпочитают установку бывших в употреблении деталей.
Замена выпускного коллектора также может быть операцией по тюнингу автомобиля. Например, нередко проводят установку равнодлинного коллектора.
Также потребуется установить новую прокладку коллектора, потому что уплотнитель является одноразовым.
Замену выпускного коллектора нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге потребуется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти.