Для работы двигателя внутреннего сгорания требуется воздушная масса и топливо. Они смешиваются в цилиндре и, сгорая, выделяют энергию, которая раскручивает коленчатый вал ДВС. Воздушная масса попадает в двигатель через дроссельную заслонку – естественным путем или с помощью нагнетателя. Затем она распределяется по цилиндрам посредством впускного коллектора.
Для герметизации соединения используют прокладки, выполненные из резины или ее производных.
Если в системе предусмотрен клапан EGR, то во впускной коллектор также попадает часть отработавших газов – для дожига. Это позволяет снизить токсичность выхлопа.
Замена впускного коллектора обычно требуется на больших пробегах, поскольку это устройство имеет серьезный запас прочности. Однако нередко выходят из строя заслонки, которые в некоторых случаях меняются только в сборе с коллектором.
Если пришла в негодность прокладка, то замена впускного коллектора не требуется – достаточно будет заменить уплотнитель.
Замена впускного коллектора подразумевает приобретение нового элемента. Цена оригинальной продукции весьма высока, а качественные аналоги представлены не для всех моделей. По этой причине многие владельцы используют бывшие в употреблении элементы. При этом повторное использование прокладок не допускается.
Замену впускного коллектора нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные запчасти и расходные материалы.