Toyota Supra – это компактная модель японского концерна, которая появилась на рынке в 1978 году. За время производства успело смениться 5 поколений автомобиля. При этом стоит отметить, что выпуск четвертой генерации был завершен в 2002-м, а производство пятой стартовало в 2019-м. Предлагались только версии купе. Актуальное поколение модели построено на одной платформе с BMW Z4. Сборка осуществляется в Австрии. Автомобиль имеет яркую внешность и предлагает большой выбор опций. Сегодня Supra официально продается в России, а также встречается здесь на вторичном рынке.
Автомобили комплектовались бензиновыми моторами. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные агрегаты. Модели оснащаются заднеприводной трансмиссией. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современная Supra имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 8.
Запаса мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Топовые версии и вовсе могут впечатлить своими динамическими характеристиками. К тому же, эти двигатели имеют большой потенциал для тюнинга. Также стоит отметить яркую внешность моделей серии. Современная Supra предлагает неплохой набор опций, что обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Техническое обслуживание Toyota Supra требует грамотного подхода. При эксплуатации автомобиля в городе интервалы регламентных работ следует сократить до 8-10 тысяч километров пробега, а в условиях повышенных нагрузок – до 5-7 тысяч. При этом нужно использовать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих компаний. Проводить операции необходимо в проверенных сервисных центрах.
Бензиновые турбомоторы склонны к расходу масла на угар. В этой связи нужно следить за уровнем состава, не допуская голодания ДВС, так как оно станет причиной ускоренного износа элементов нагнетателя и поршневой группы. Также модели весьма чувствительны к качеству используемого горючего. По этой причине важно избегать заправок на безымянных несетевых АЗС. Рабочий материал АКПП постепенно теряет свои защитные свойства, а в его составе скапливаются продукты износа, которые могут забить соленоиды и каналы гидроблока. Ремонт Toyota Supra в этом случае потребует серьезных затрат. У возрастных представителей линейки нередко возникают проблемы с электросистемами. Отметим, что восстановительные работы в такой ситуации не обойдутся без участия грамотного специалиста.
Такие мероприятия, как обслуживание и ремонт Toyota Supra, следует поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ дадут лишь временный результат, вследствие чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официалам или в профильный сервис. Например, все необходимое для решения сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в техцентре «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.