Toyota Caldina – это модель японского концерна, премьера которой состоялась в 1992 году. Автомобиль также предлагался под названиями Corona и Carina E (маркировка кузова T190). Была доступна единственная модификация кузова – универсал. Однако существовало две версии – пассажирская и коммерческая, которая обозначалась как Van. В 1995 году прошел рестайлинг, коснувшийся элементов отделки корпуса и салона. В 1997 году было представлено второе поколение автомобиля, однако производство коммерческой версии продолжалось до 2002-го. Вторая генерация была построена на одной платформе с Toyota Corona Premio (кузов T210). Также этот автомобиль встречается под названием Toyota Avensis. В 2000-м модель обновилась, а спустя 2 года было презентовано третье поколение. Оно базировалось на одной платформе с Avensis и Allion. В 2005 был осуществлен рестайлинг, освеживший внешность машины, а в 2007-м она была снята с производства.
Модели линейки были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них встречаются как достаточно экономичные модификации, так и весьма мощные моторы, наделяющие автомобиль серьезными динамическими характеристиками. Базовым дл Caldina был передний привод, однако встречаются и версии с двумя ведущими осями. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современные версии комплектовались стойками Макферсона на передней оси и двухрычажной системой сзади. Фронтальные тормозные механизмы были дисковыми, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить электростеклоподъемники, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, кондиционер, аудиосистему, мультимедиа.
Список доступных моторов:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 4 ступени, а АКПП – 3 и 4.
Ремонт Toyota Caldina бывает необходим при обнаружении неполадок в работе систем автомобиля. Нередко они возникают ввиду достижения элементами агрегатов предельного уровня выработки. Конечно, естественный износ невозможно остановить, однако существуют способы его замедлить. Например, стоит сказать о необходимости выбора качественных расходников и технических жидкостей. Если цена оригинальных материалов Вас не устраивает, обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Также важно проводить регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. Отметим сложность кузовного ремонта Toyota Caldina. Модель весьма редко встречается в европейской части нашей страны, поэтому многие компоненты корпуса придется приобретать на заказ.
Ремонт Toyota Caldina должен выполняться грамотными специалистами. Ошибки, допущенные в процессе восстановительных операций, ведут к повторному появлению проблем и увеличению итоговой стоимости мероприятия. Поэтому рекомендуем обратиться к мастерам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки локализовать неисправность и предложить оптимальный способ от нее избавиться. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.