Toyota Mark II – это среднеразмерная модель японского концерна, которая впервые появилась на рынке в 1968 году. За 40-летнюю историю автомобиль успел сменить 9 поколений. Сборочные линии располагались в Японии и в Индонезии. Также модель можно встретить на некоторых рынках под названием Cressida. Разные генерации предлагались в нескольких модификациях кузова. Среди них были седан, универсал и купе. Отметим, что на моделях 8-го (1996 – 2002) и 9-го (2000 – 2007) поколений универсал маркировался как Qualis и Blit соответственно. Помимо конфигурации кузова эти автомобили также отличались элементами отделки и оптикой. В 2004 году выпуск Mark II был завершен, а его место в линейке продукции компании занял новый Mark X. Сегодня в европейской части нашей страны эти автомобили встречаются достаточно редко.
Модели серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них встречаются как весьма экономичные, так и достаточно мощные ДВС, наделяющие автомобили серьезными динамическими характеристиками. Базовым для Mark II является задний привод, однако были доступны и версии с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения модели. Например, представители последней генерации имеют двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло. Среди них можно отметить электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа.
Некоторые из доступных ДВС:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. Это были 4-х и 5-ступенчатые МКПП, а также 3-х и 4-диапазонные АКПП.
Ремонт Toyota Mark II встречается не так редко, поскольку многие представители серии имеют серьезный возраст и соответствующий ему пробег. Несмотря на то, что автомобили оснащены весьма надежными агрегатами, естественный износ элементов способен привести в негодность и их. Этот процесс невозможно оставить, однако существуют способы его замедлить. Речь идет о грамотном подходе к обслуживанию автомобиля. Например, следует выбирать качественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинальных материалов Вас не устраивает – обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Важно и соблюдать сроки выполнения регламентных работ. Например, для автомобилей, которые эксплуатируются в городе, он не должен превышать 8-10 тысяч километров. Отметим сложность кузовного ремонта Toyota Mark II. Эти машины весьма редко встречаются в нашей стране, поэтому многие элементы корпуса придется приобретать на заказ, что связано с длительным сроком ожидания.
Ремонт Toyota Mark II необходимо поручить грамотным специалистам. Неумелые действия способны привести лишь к усугублению ситуации, в связи с чем итоговая стоимость мероприятий увеличится. По этой причине рекомендуем обратиться за помощью к мастерам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.