Toyota Cresta была представлена японским концерном в 1980 году. Модель являлась соплатформенником Toyotas Mark II и Chaser. Сборочные лини были организованы в Японии. За время производства автомобиль успел сменить 5 генераций, каждая из которых была представлена единственной конфигурацией кузова – среднеразмерным седаном. В 2001 году модель была снята с производства, поскольку ей на смену пришла Verossa. В нашей стране, естественно, Cresta никогда не была представлена официально. По этой причине модель ввозилась только в подержанном состоянии. А в связи с правосторонним расположением рулевых механизмов высоким спросом на территории европейской части нашей страны она не пользуется, в отличие от Дальнего Востока.
Модели серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Встречаются как экономичные, так и весьма мощные версии. Стоит отметить, что в техническом плане автомобили очень близки с Toyota Mark II и Chaser. В основе моделей лежала заднеприводная платформа, однако были доступны и конфигурации с двумя ведущими осями. Конструкция подвески менялась в зависимости от периода выпуска автомобиля. Например, модификации последней генерации имеют полностью независимую архитектуру. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Количество опций было небольшим по современным меркам. Среди них можно выделить электростеклоподъемники, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему.
Список силовых установок:
Вместе с ними работали механические и автоматические коробки передач. Это были 5-ступенчатые МКПП и 4-диапазонные АКПП.
Ремонт Toyota Cresta встречается достаточно часто, несмотря на то, что установленные агрегаты имеют весьма существенный запас прочности. Дело в том, что в связи с возрастом автомобилей успел накопиться износ элементов систем, который происходит по естественным причинам. К сожалению, избежать этого невозможно, однако есть способы замедлить процесс. Речь идет о качественном и своевременном обслуживании автомобиля. Регламентные операции должны выполняться каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом необходимо выбирать оригинальные расходные материалы и жидкости или их полный аналог. Отметим сложность кузовного ремонта Toyota Cresta. Ввиду того, что эти машины редко встречаются в нашей стране, цена многих запчастей может быть весьма высока. При этом многие из них придется приобретать на заказ.
Ремонт Toyota Cresta следует доверить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, что увеличит итоговую стоимость всего мероприятия. Поэтому рекомендуем обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также на все выполненные работы дается длительная гарантия, что позволит Вам не сомневаться в качестве предоставляемых услуг.