Toyota Corona – это автомобиль от японской компании, премьера которого состоялась в 1957 году. Он пришел на смену модели Master. В разные периоды выпуска модель была соплатформенником Toyota Mark II и Carina. Достаточно широка была география производства. Сборочные линии в разное время располагались в Японии, Австралии, Новой Зеландии, Индонезии, на Тайване. Европейская версия этого автомобиля имела название Toyota Carina II. В общей сложности модель насчитывает 10 поколений. Встречаются различные модификации кузова – седан, универсал, лифтбэк, купе. Выпуск был завершен в 2002 году. Среди наследников модели можно назвать Toyota Premio, Camry и Avensis. В европейской части России сегодня эти автомобили встречаются весьма редко.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Среди них встречаются как весьма экономичные модификации, так и достаточно мощные. Модели раннего периода выпуска были построены на заднеприводной платформе, а затем ведущей стала передняя ось. Также встречаются и версии с полным приводом. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения модели. Современные версии имеют полностью независимую архитектуру на обеих осях. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади размещались барабаны. Количество опций неуклонно росло, однако большим его назвать сложно. Среди них можно отметить электростеклоподъемники, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему.
Некоторые из доступных ДВС:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели от 3 до 5 ступеней, а АКПП – от 2 до 4.
Японские модели славятся высоким уровнем надежности основных агрегатов. Однако это не означает, что Вам не может потребоваться ремонт Toyota Corona. Большинство представителей серии имеют весьма солидный возраст и соответствующий ему пробег, поэтому уровень выработки механизмов может достигать критических значений. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию автомобиля. Например, если серьезные нагрузки сочетаются с некачественным и/или несвоевременным выполнением регламентных операций, проблемы с узлами транспортного средства не заставят себя ждать. Также нельзя не сказать о сложности кузовного ремонта Toyota Corona. Эти модели редко встречаются в нашей стране, поэтому элементы корпуса придется приобретать на заказ, в связи с чем их цена будет достаточно велика.
Ремонт Toyota Corona следует доверить профессионалам. Отметим, что сотрудники далеко не каждой СТО сталкивались с обслуживанием этих моделей. Поэтому, выбирая первую попавшуюся мастерскую, Вы рискуете потратить свое время и денежные средства впустую. Во избежание подобных эксцессов следует обратиться за помощью к высококвалифицированным специалистам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи.