Toyota Celica – это спортивная модель японского концерна, которая появилась в 1971 году. За время производства она успела сменить 7 поколений. Сборочные линии располагались в Японии. В разные периоды выпуска автомобиль был соплатформенником Toyota Carina, Corona, Supra, Corolla. Предлагались различные модификации кузова - купе, хетчбэк, кабриолет. В 2006-м автомобиль был снят с производства. Отметим, что представители раннего периода выпуска практически не встречаются в европейской части нашей страны, в отличие от моделей 6-й (1993 – 1999 годы) и 7-й (1999 – 2006) генерации. Нельзя не отметить участие Celica в автоспорте. Автомобили серии являются многократными призерами раллийных гонок WRC.
Модели комплектовались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами. Среди них были как экономичные версии, так и весьма мощные – отдельные модификации могли похвастаться неплохими динамическими характеристиками. До четвертого поколения автомобили базировались на заднеприводной платформе, а затем ведущей осью стала передняя. Однако также встречаются и полноприводные конфигурации. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения модели. Современные версии имеют стойки Макферсона, расположенные спереди и многорычажную систему сзади. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади встречаются как диски, так и барабаны. Количество опций неуклонно росло, но оставалось достаточно скромным. Среди них можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели от 4 до 6 ступеней, а АКПП – от 3 до 4.
Ремонт Toyota Celica может потребоваться ввиду выхода агрегатов из строя по причине достижения элементами предельного уровня износа. К сожалению, даже надежные японские механизмы не способны работать вечно. Однако существуют способы продлить жизненный цикл сложных узлов. Прежде всего, нужно отметить необходимость регулярного выполнения регламентных операций. Обновление смазочного состава ДВС и фильтрующих элементов должно проводиться каждые 8 – 10 тысяч километров пробега. При этом, конечно же, следует использовать только высококачественные расходные материалы. Если цена оригинала Вас не устраивает, рассмотрите варианты приобретения достойных аналогов. Конечно, нельзя не сказать и о том, что агрессивная манера езды также приближает возникновение необходимости в ремонте Toyota Celica.
Ремонт Toyota Celica следует поручить профессионалам. Неумелые действия приведут к усугублению ситуации, что, безусловно, станет причиной увеличения итоговой стоимости всего мероприятия. Поэтому отличным решением станет поездка в автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также нужные запчасти Вы сможете приобрести на месте, что избавит от необходимости их самостоятельного поиска.