Глушитель – это важный компонент выхлопной системы автомобиля. Таких элементов может устанавливаться несколько. Основной функцией глушителя является снижение уровня шума работы ДВС. Основной глушитель расположен в конце выхлопной магистрали – в районе заднего бампера. Он устанавливается с помощью специальных резинометаллических креплений, которые позволяют гасить вибрации. Встречаются глушители с одним или двумя выходными патрубками.
Ремонт глушителя может потребоваться при выявлении дефектов этого элемента системы.
Определить наличие дефектов можно по более громкому звуку выхлопа. Заменить такие изменения может даже неопытный водитель.
Ремонт глушителя начинается с диагностики. Мастера проверяют целостность элемента, а также герметичность стыков на трубах магистрали. Также нередко приходят в негодность крепежные элементы – разрушается резиновая часть деталей, ввиду чего появляются вибрации.
Ремонт глушителя проходит в несколько этапов:
Ремонт глушителя может быть нецелесообразен, если значительная часть корпуса разрушена коррозией или вследствие механических воздействий. В этом случае стоимость восстановительных работ будет выше, чем цена нового элемента. А если выбрать бывший в употреблении глушитель, то экономия будет еще более существенной.
Ремонт глушителя нужно поручить профессионалам. Неумелые действия могут навредить, ввиду чего в итоге придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Раннинг Моторс», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения таких задач. Отметим, что на выполненные работы всегда дается длительная гарантия.