Chevrolet Lacetti – это компактная модель американского концерна, которая была разработана его южнокорейским подразделением. Премьера состоялась в 2002 году. Сборочные линии располагались в Южной Корее, Китае, Индии, Колумбии и России. Было доступно три конфигурации кузова – седан, универсал и 5-дверный хетчбэк. Также эти модели встречаются под названиями Daewoo Nubira, Holden Viva, Suzuki Reno и Suzuki Forenza. Без какой-либо модернизации автомобили выпускались до 2013 года. Сегодня они встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами. Все они имели достаточно небольшой объем и не могли похвастаться серьезными мощностными показателями. Все модели имели переднеприводную трансмиссию. Конструкция подвески представляла собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить электростеклоподъемники, аудиосистему, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо.
Линейка двигателей:
В паре с ними могли работать механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Мощности представленных моторов вполне хватает в городе, но на трассе у младших версий могут возникать сложности при затяжных обгонах. Отметим наличие практичных конфигураций хетчбэк и универсал – они отлично подходят для транспортировки объемных грузов. По современным меркам модели не предлагают большого выбора опций.
Ремонт Chevrolet Lacetti не всегда требуется только моделям с большим пробегом. Например, распространены утечки масла, а также его расход на угар. В этой связи важно вовремя менять уплотнители и следить за уровнем состава, не допуская голодания. При замене ремня ГРМ необходимо установить новую помпу, поскольку ее ресурс не превышает 80-100 тысяч километров. Также могут возникать трещины в расширительном бачке и разгерметизация патрубков системы охлаждения. Встречаются проблемы с выжимным подшипником МКПП. Его нужно менять в сборе с рабочим поршнем. Автоматические коробки нуждаются в регулярной замене рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Также ремонт Шевроле Лачетти может потребоваться из-за неполадок в работе электросистем. Нередко выходят из строя датчики, ЭБУ и бензонасос. У возрастных представителей линейки встречаются очаги коррозии – на порогах, нижней части дверей и колесных арках.
Ремонт Chevrolet Lacetti нужно доверить профессионалам. Неумелые действия могут только усугубить ситуацию, ввиду чего придется потратить больше времени и денег, чем было запланировано. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.