Chevrolet Blazer – это серия моделей от американского концерна, которая появилась в 1982 году. Автомобиль представлял собой внедорожник и использовал платформу GMT330. Сборка осуществлялась в США и Венесуэле. Отметим, что изначально была доступна 3-дверная модификация кузова, а после рестайлинга в 1990-м также появилась 5-дверная конфигурация. В 1994 году состоялась премьера второй генерации автомобиля. Она базировалась на той же платформе, но изменилась внешне и технически. В 1998-м модель подверглась модернизации, а в 2005 году была снята с производства. Возвращение автомобиля с названием Blazer состоялось 2018 году. Теперь Blazer – это кроссовер, построенный на платформе C1XX. Сегодня модели не продаются в России, и достаточно редко встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Автомобили серии комплектуются бензиновыми моторами. Все они имеют достаточно большой объем и демонстрируют неплохой уровень отдачи. Однако высокопроизводительных версий не предлагается. Модели первых двух поколений использовали заднеприводную платформу, а затем базовым стал передний привод. Но все автомобили могут оснащаться системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современный Blazer спереди имеет стойки Макферсона, а сзади – многорычажку. Фронтальные тормозные механизмы – дисковые, а сзади могут работать как диски, так и барабаны. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Линейка двигателей:
Первые два поколения оснащались механическими и автоматическими коробками передач. Современная генерация комплектуются только 9-ступенчатыми АКПП.
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Но удивить своей динамикой модели не могут. Полноприводные версии отлично подходят для нашего климата, а также могут выезжать за пределы асфальтированных дорог. Отметим неплохой уровень оснащения современных автомобилей серии.
Ремонт Chevrolet Blazer обычно требуется на больших пробегах, ввиду естественного износа деталей узлов. Однако у многих моделей встречаются проблемы с топливным насосом, который имеет небольшой ресурс. Также с возрастом объемные ДВС могут начать расходовать масло на угар. Турбированные модификации требовательны к качеству используемого горючего. Контрафакт быстро приведет к возникновению проблем. Автоматические коробки нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости. Иначе продукты износа забьют каналы гидроблока и соленоиды. Ремонт Шевроле Блейзер в этом случае потребует серьезных затрат. У возрастных представителей линейки часто встречаются сбои в работе электросистем – из-за окисления контактов и гниения проводки. Также можно обнаружить очаги коррозии – на колесных арках, порогах и нижней части дверей.
Ремонт Chevrolet Blazer нужно поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ могут дать только временный эффект, в результате чего проблемы вскоре возникнут снова. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный автосервис «Р-МС», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения самых сложных задач. Также на месте возможно приобретение расходников и запчастей по приемлемым ценам.