Заряженная версия премиального кроссовера SQ7 появилась у второй генерации автомобиля – в 2016 году. Отметим, что эта модификация отличается не только технически, но и внешне: устанавливаются специальные аэродинамические элементы, а также колесные диски особого дизайна и иные патрубки выхлопной системы. Автомобиль базируется на модульной платформе VAG MLB Evo, которую также используют Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg и Bentley Bentayga. Сборка осуществляется в Словакии. В 2019-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили официально представлены в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
До рестайлинга модели комплектовались дизельными моторами конфигурации V8 и объемом 4.0 литра. Эти агрегаты работали с отдачей в 435 лошадиных сил и 900Нм момента. После модернизации к ним добились бензиновые V-образные 8-циндровые двигатели, который также имели объем 4.0 литра. Эти силовые установки выдают 507 сил и 770Нм момента. В пару к ним устанавливались 8-диапазонные автоматы. Все модели оснащались фирменной системой полного привода Quattro. Конструкция подвески представляет собой двухрычажку спереди и многорычажку сзади. Также система может быть дополнена пневматикой. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Оснащен автомобиль и системами безопасности. К ним относятся подушки для водителя и пассажиров, а также многочисленные электронные помощники.
Мощности предлагаемых моторов хватает и в городе, и на трассе. Более того, заряженные кроссоверы способны впечатлять своими динамическими характеристиками. Система полного привода позволяет чувствовать себя уверенно в сложных погодных условиях, а также выезжать на пересеченную местность. Однако серьезное бездорожье автомобилю не по плечу. Богатое оснащение обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Также стоит отметить просторный салон и вместительный багажный отсек. Техническое обслуживание Audi SQ7 требует грамотного подхода. Необходимо выбирать оригинальные расходные материалы, поскольку аналоги не всегда могут обеспечить должный уровень защиты нагруженных агрегатов. При эксплуатации автомобиля в городе интервалы осуществления регламентных работ нужно сократить до 5-7 тысяч километров пробега. Проводить операции необходимо у официального дилера или в профильных техцентрах.
Мощные бензиновые силовые агрегаты склонны к масложору. В этой связи важно следить за уровнем смазочного материала, не допуская голодания, так как оно будет иметь фатальные последствия для поршневой группы и турбины. Дизельные версии очень требовательны к качеству горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к проблемам с топливной аппаратурой. Встречаются сбои в работе датчиков и блоков управления. В такой ситуации ремонт Audi SQ7 потребует больших вложений. Продукты износа, скапливающиеся в рабочем материале АКПП, могут забить соленоиды и масляный насос, что нарушит штатный режим функционирования агрегата. Также требуется регулярная замена смазочного материала других механизмов полноприводной трансмиссии. Воздействие солей и агрессивных реагентов приводит к выходу из строя баллонов пневматической подвески.
Такие мероприятия, как обслуживание и ремонт Audi SQ7, важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет о премиальных автомобилях. Поэтому рекомендуется обращаться в дилерские центры или к мастерам профильных СТО. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.