Audi RS 6 – это топовая по своим мощностным характеристикам версия среднеразмерной модели немецкого концерна. Маркировку Avant имеют конфигурации универсал. Впервые такой автомобиль появился в линейке продуктов компании в 2002 году. Всего за время производства успело смениться 4 генерации модели. Наиболее современная RS 6 Avant была представлена в 2002 году. Автомобиль построен на модульной платформе VAG MLB Evo. Ее также используют Audi A7, Q7, Q8 и Porsche Cayenne. Автомобиль имеет яркий фирменный дизайн и предлагается в богатых комплектациях.
Модели комплектуются только бензиновыми силовыми установками. Все они имеют большой объем и работают с высоким уровнем отдачи. Автомобили оснащены фирменной системой передачи крутящего момента на обе оси Quattro. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современная версия имеет многорычажку спереди и сзади. Также она дополнена пневматикой. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Автомобиль предлагает широкий выбор опций. Среди них: отделка сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, виртуальная приборная панель, аудиосистема, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
В пару к ним устанавливались только автоматические коробки передач. Агрегаты имели от 5 до 8 ступеней.
Автомобили с маркировкой RS демонстрируют серьезные динамические характеристики, которые могут впечатлить даже опытного водителя. Система полного привода весьма актуальна в наших климатических условиях. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Стоит отметить практичную конфигурацию кузова, благодаря чему автомобиль справляется с ролью семейного транспортного средства. Техническое обслуживание Audi RS 6 Avant требует грамотного подхода. Важно выбирать оригинальные расходные материалы. Дешевая продукция не сможет обеспечить должный уровень защиты компонентов систем. Если автомобиль эксплуатируется в городе, интервалы осуществления регламентных работ следует сократить. Выполнять операции нужно в дилерских техцентрах или в проверенных профильных сервисах.
Нагруженные бензиновые силовые агрегаты склонны к расходу смазочного материала на угар. Важно не допускать голодания ДВС, вовремя осуществляя долив масла. Также следует использовать качественное горючее, так как контрафакт быстро выведет из строя топливную аппаратуру. Могут возникать сбои в работе датчиков и блоков управления. В этом случае штатное функционирование агрегатов будет невозможно, а ремонт Audi RS 6 Avant потребует очень больших затрат. В рабочем материале автоматических коробок передач со временем скапливаются продукты износа. Они могут забить соленоиды, масляный насос и каналы гидроблока. Периодического внимания требуют и другие механизмы полноприводной трансмиссии. Из-за воздействия солей и агрессивных реагентов могут достаточно быстро прийти в негодность баллоны пневмоподвески.
Такие операции, как обслуживание и ремонт Audi RS 6 Avant, важно доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ неуместны, когда речь идет об высокопроизводительных моделях. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться к официальным дилерам или в специализированный техцентр. Например, все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества есть в автосервисе «Раннинг Моторс», который расположен в Москве. Здесь же Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.