Audi A4 Avant – это версия универсал популярной компактной модели немецкой компании. Такая модификации появилась у первой генерации автомобиля – в 1994 году. Затем каждое последующее поколение предлагалось (в том числе) в конфигурации универсал. В общей сложность за время производства успело смениться 5 генераций модели. Сборка осуществлялась в Германии, Китае, Индии, Индонезии. Наиболее современная A4 Avant была представлена в 2015 году. Автомобиль построен на модульной платформе VAG MLB Evo. Отметим, что ее также используют Audi A5. В 2020-м прошел рестайлинг. Он коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня модели официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Модели серии комплектуются бензиновыми и дизельными моторами. Среди представленных версий есть как экономичные, так и весьма мощные. Стоит отметить и высокопроизводительные модификации S4 и RS 4. В базе автомобили имеют передний привод, но также могут оснащаться системой передачи усилия на обе оси Quattro. Конструкция подвески менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современная модель имеет многорычажку на обеих осях. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно выделить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункционально рулевое колесо, мультимедиа.
Вместе с этими ДВС работают коробки передач разного типа. Это механические, автоматические и роботизированные КПП, а также вариаторы.
Широкая линейка силовых агрегатов позволяет выбрать именно ту версию, которая будет отвечать Вашим запросам. Практичным водителям подойдут экономичные дизельные модификации, а тем, кто привык иметь серьезный запас под педалью акселератора – заряженные S4 и RS 4. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях. Благодаря конфигурации кузова универсал автомобиль отлично справляется с ролью семейного транспортного средства. Большое количество опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Техническое обслуживание Audi A4 Avant требует внимательного подхода. Если автомобиль передвигается в городе, регламентные работы нужно проводить не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом важно выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог от ведущих производителей. Дешевые элементы и жидкости не смогут обеспечить должный уровень защиты агрегатов.
Бензиновые ДВС склонны к расходу смазочного материала на угар. В этой связи важно следить за уровнем состава, не допуская голодания, так как оно будет иметь фатальные последствия для поршневой группы и турбины. И бензиновые, и дизельные модификации требовательны к качеству используемого горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро приведут к выходу из строя форсунок и ТНВД. Встречаются утечки антифриза из-за разгерметизации помпы. Важно устранять подобные дефекты в кратчайшие сроки. У моделей с роботизированными коробками передач встречается быстрый износ комплекта сцепления, а также проблемы с мехатроником. Ремонт Audi A4 Avant в таком случае обойдется очень недешево. Вариаторы плохо переносят пробуксовки и агрессивную езду. Такая манера эксплуатации приводит к быстрому износу элементов агрегата. У возрастных моделей нередко возникают сбои в работе электросистем.
Такие операции, как обслуживание и, тем более – ремонт Audi A4 Avant, следует доверить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ могут дать лишь временный результат, вследствие чего проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в техцентр «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.