Audi A6 Avant – это версия универсал среднеразмерной модели немецкого концерна. Впервые такая модификация появилась у первой генерации автомобиля – в 1994 году. Затем каждое следующее поколение предлагало версию Avant. В общей сложности сменилось 5 генераций модели. В разные периоды сборка осуществлялась в Германии, Китае, Индии, Индонезии, России. Наиболее современный A6 Avant выпускается с 2018 года. Автомобиль построен на модульной платформе MLB Evo. Он имеет современный фирменный дизайн и предлагается в богатых комплектациях. Сегодня модели официально продаются в России, а также встречаются здесь на вторичном рынке.
Модели предлагаются с бензиновыми и дизельными моторами, а также в конфигурациях гибрид. Среди них есть и экономичные, и весьма мощные версии. Отдельно стоит отметить заряженные модификации S6 и RS 6. В базе модели имеют передний привод, но могут комплектоваться и системой передачи усилия на обе оси Quattro. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современная модель имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади. В качестве опций предлагается пневматика. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди оснащения автомобиля можно выделить кожаную отделку сидений, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Вместе с этими ДВС работают коробки передач разного типа. Это механические, автоматические и роботизированные КПП, а также вариаторы.
Широкая линейка силовых агрегатов позволяет выбрать именно ту версию модели, которая бы отвечала Вашим запросам. Искушенным водителем придутся по вкусу заряженные автомобили с маркировками S6 и RS 6. Полноприводные модификации уверенно себя чувствуют в сложных погодных условиях. Практичная конфигурация кузова – универсал – позволяет автомобилю справляться с ролью семейного транспортного средства. Большой набор опций обеспечивает комфорт и безопасность передвижения. Техническое обслуживание Audi A6 Avant требует грамотного подхода. Если автомобиль эксплуатируется в городе, важно осуществлять регламентные работы не реже, чем каждые 8-10 тысяч километров пробега. При этом нужно использовать оригинальные расходники или их полный аналог от лидеров рынка. Отметим, что необходимо избегать заправок на несетевых безымянных АЗС, так как автомобили серии требовательны к качеству горючего.
Бензиновые моторы склонны к повышенному расходу смазочного материала на угар. Нередко расход составляет 1л на 1000км пробега. Важно следить за уровнем состава, поскольку голодание ДВС будет иметь фатальные последствия. У дизельных версий часто встречается выход из строя форсунок и ТНВД – из-за низкокачественного топлива. Нередко даже на малых пробегах приходится менять комплект приводной цепи ГРМ. Могут возникать течи антифриза ввиду разгерметизации помпы системы охлаждения. У роботизированных КПП встречается быстрый износ комплекта сцепления, а также выход из строя мехатроника. Ремонт Audi A6 Avant в такой ситуации обойдется очень недешево. Вариаторы плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки. У возрастных моделей нередко возникают проблемы с электросистемами – в связи с выходом из строя датчиков и блоков управления.
Обслуживание и, тем более – ремонт Audi A6 Avant следует поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ могут дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в техцентр «Раннинг Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходные материалы и запчасти.