Volvo V70 (Вольво В70) – это серия универсалов от шведского концерна, премьера которой состоялась в 1996 году. Первое поколение построено на базе седана S70 и имеет в основе платформу P80. Сборка автомобиля происходила в Швеции, Бельгии и Канаде. Помимо обычной версии также предлагалась модификация XC, отличающаяся наличием полного привода, увеличенным клиренсом и защитными элементами на бамперах, колесных арках и порогах. Вторая генерация появилась в 2000 году и представляла собой модификацию седана S80 (первое поколение). Теперь выпуск осуществлялся еще и в Таиланде. В 2004-м автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся элементов отделки и предлагаемых опций. В 2007 году свет увидело третье поколение модели, построенное на платформе S80 (вторая генерация). В 2013-м прошел рестайлинг, а в 2016-м модель была снята с производства. Сегодня ее место в линейке продукции концерна занимает V90.
Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Предлагались как экономичные дизельные версии, так и весьма мощные бензиновые. Во многом это позволило охватить широкую аудиторию автомобилистов. Базовым для моделей являлся передний привод, однако были доступны и версии с двумя ведущими осями. Подвеска имела полностью независимую конструкцию. Спереди устанавливался Макферсон, а сзади – многорычажка. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций было доступно: отделка салона кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
В пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – от 4 до 8 (в зависимости от поколения).
Ремонт Volvo V70 (Вольво В70) нередко связан с электросистемами автомобиля. Большое количество сложной аппаратуры на больших пробегах начинает сбоить, что приводит к невозможности штатной эксплуатации транспортного средства. А порой подобные неполадки и вовсе не дают воспользоваться автомобилем. Неисправности такого типа также могут быть связаны с попаданием влаги, ввиду чего начинается гниение проводки и окисление контактов. Подобные эксцессы бывают связаны с разгерметизацией устройств. Например, приходят в негодность уплотнители фар и фонарей. Так как эти элементы находятся под постоянным воздействием внешней среды, достаточно быстро внутрь начинает просачиваться вода. Такую неисправность можно отследить по запотеванию осветительного прибора. Конечно, ввиду воздействий агрессивных реагентов и солей нередко появляются и очаги коррозии. Если оставить их без внимания, вскоре может потребоваться кузовной ремонт Volvo V70 (Вольво В70).
Ремонт Volvo V70 (Вольво В70) следует поручить профессионалам. Однако в Москве существует большое количество СТО, среди которых встречаются и гаражные мастерские. Отметим, что невысокая цена их услуг обычно полностью соответствует качеству. Поэтому рекомендуем выбрать крупный техцентр, который успел зарекомендовать себя. Например, одним из таких является автосервис Раннинг Моторс. Здесь высококвалифицированные специалисты в кратчайшие сроки и с гарантией качества помогут решить даже самую сложную задачу.