Volvo C30 – это компактный трехдверный хетчбэк премиального сегмента, премьера которого состоялась в 2006 году. Модель базируется на платформе C1, которая была разработана совместно с американской компанией Ford. Отметим, что также ее использовали Volvo S40 (второй генерации), Volvo V50 (Вольво В50), Ford FOCUS (Форд Фокус) и Mazda 3 (Мазда 3). Сборка автомобиля осуществлялась в Бельгии. В 2010 году прошел рестайлинг, существенно обновивший модель. Появилась новая оптика, элементы корпуса и салона, а также увеличилось количество предлагаемых опций. Выпуск закончился в 2013 году, когда на смену C30 пришла новая V40 (второго поколения). Автомобиль был доступен во многих странах, в том числе и в России, где сегодня встречается на вторичном рынке.
Автомобили серии предлагали широкий выбор двигателей. Среди них были бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Заряженных модификаций представлено не было, однако некоторые версии имели очень неплохие для представителей своего сегмента динамические характеристики. Модели оснащались только передним приводом. Подвеска представляла собой независимую конструкцию. Передняя ось базировалась на стойках Макферсона, а задняя имела многорычажную конфигурацию. Тормозные механизмы – дисковые (передние – вентилируемые). Из опций предлагалась отделка кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистема и мультимедиа.
Вместе с этими моторами работали несколько типов коробок передач. Среди них были МКПП, АКПП и робот.
Ремонт Volvo C30 нередко связан с электрикой автомобиля. Большое количество передовых (на момент выпуска) вспомогательных систем часто дает сбои. Порой это происходит ввиду разгерметизации и последующего попадания влаги. Конечно, здесь свою роль играют отечественные условия эксплуатации. Соли и реагенты, присутствующие на дорогах в большом количестве, способны разрушить изоляцию проводки и защитных элементов. В этой связи начинается окисление и гниение. Встречаются проблемы и с автоматическими коробками передач. Особенно актуально это для мощных версий. Нередко они не выдерживают постоянной агрессивной манеры эксплуатации и отсутствия обслуживания. Отметим, что цена такого ремонта Volvo C30 весьма велика, поэтому многие владельцы возрастных автомобилей предпочитают установку бывших в употреблении агрегатов.
В Москве существует немало СТО, готовых предложить свои услуги по ремонту Volvo C30. Однако далеко не каждый техцентр готов гарантировать высокий уровень качества осуществляемых операций. Поэтому следует обращаться к проверенным профессионалам. Например, хорошим решением будет поездка в автосервис Раннинг Моторс. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки решать самые серьезные задачи. Также на месте Вы сможете приобрести и нужные запчасти, существенно сэкономив свое время.