В линейке шведского концерна существует две модели с маркировкой V40. Первая из них выпускалась с 1996 по 2004 годы. Она представляла собой модификацию универсал автомобиля S40 первой генерации. Сборка осуществлялась в Нидерландах, Малайзии, Таиланде и Южной Африке. В 1999 прошел рестайлинг, обновивший оптику, элементы корпуса и отделки салона. Затем модель с таким названием исчезла из списка предлагаемой компанией продукции, поскольку универсал, построенный на базе S40 второго поколения, имел обозначение V50. Возвращение состоялось в 2012 году. Однако это был уже совсем другой автомобиль, не имеющий прямой связи с предшественником. Он базировался на платформе Global С (разработанной совместно с Ford (Форд)) и предлагался только в кузове хетчбэк. В 2016 автомобиль существенно обновился. Отметим, что сегодня эта модель предлагается на нашем рынке только в модификации Cross Country.
Представители этой линейки комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Несмотря на отсутствие заряженных версий, были доступны модификации, обладающие неплохим запасом мощности. Первая генерация оснащалась только передним приводом, а вторая была доступна и с системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески полностью соответствует премиальному сегменту, к которому модель имеет непосредственное отношение – спереди устанавливались стойки Макферсона, а сзади – многорычажная система. Обе оси были оснащены дисковыми тормозными механизмами. Автомобили предлагались с большим количеством опций, среди которых – электрорегулировки, климат и круиз-контроль, отделка салона кожей, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа с навигацией.
Список доступных силовых агрегатов:
С этими моторами работали несколько типов коробок передач. Это были МКПП, АКПП и РКПП.
Распространенные причины необходимости ремонта Volvo V40 (Вольво В40) разнятся в зависимости от поколения автомобиля. Например, модификации раннего периода выпуска нередко имеют серьезные пробеги, которые говорят о достаточно высоком уровне выработки элементов агрегатов. Однако здесь многое зависит от подхода к обслуживанию автомобиля. Если используются расходные материалы, цена которых является минимальной на рынке, неисправности могут появляться достаточно рано. Что же касается представителей второго поколения, здесь стоит сказать о часто встречающихся проблемах с электрикой. Большое количество сложных систем могут давать сбои, что приведет к невозможности штатной эксплуатации транспортного средства. Отметим, что такой тип ремонта Volvo V40 (Вольво В40) является очень сложным ввиду необходимости локализации неисправностей, которая бывает весьма затруднительна.
Ремонт Volvo V40 (Вольво В40) следует поручить профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ в лучшем случае не дадут результатов, а в худшем – усугубят ситуацию. Естественно, это увеличит итоговую стоимость мероприятий. Поэтому рекомендуем обратиться к высококвалифицированным сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также приобретение запчастей возможно на месте, что сэкономит Ваше время.