Subaru XV – это специальная версия модели Impreza, которая сначала предлагалась как модификация базового автомобиля, а затем была выделена в отдельную линейку. Первая генерация появилась в 2011 году и соответствовала четвертой (базовой). Предлагался только кузов хетчбэк. Модель имела ряд отличий. Прежде всего, стоит сказать об увеличенном до 220мм дорожном просвете. Также на передних бамперах, порогах и колесных арках установлены специальные защитные накладки из черного фактурного пластика. В 2016-м прошел рестайлинг, обновивший элементы отделки автомобиля. Год спустя, в 2017-м, было презентовано второе поколение модели. Оно было построено на базе пятой генерации Impreza. Сегодня XV официально представлен в России и пользуется неплохим спросом.
Автомобили серии укомплектованы бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Также была доступна и версия гибрид. Отметим, что высокопроизводительных модификаций представлено не было. Однако потенциальные покупатели скорее рассматривают XV как городской кроссовер, что не предполагает наличия мощных ДВС. Все версии оснащены системой полного привода, реализованной с помощью многодисковой муфты. Конструкция подвески – полностью независимая. Спереди размещаются стойки Макферсона, а сзади – многорычажная конфигурация. Все тормозные механизмы – дисковые. Среди опций можно выделить отделку сидений кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистему, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
К ним в пару предлагались два варианта КПП. Это была 5 и 6-ступенчатая механика и вариатор Lineartronic.
Ремонт Subaru XV нередко бывает вызван манерой эксплуатации автомобиля. Например, многие владельцы не принимают во внимание тот факт, что автомобиль претендует на роль кроссовера, а не внедорожника. Поэтому регулярные выезды на пересеченную местность ведут к ускоренному износу компонентов систем. Особенно это актуально для модификаций, оборудованных вариатором. Отметим, что цена восстановления работоспособности системы трансмиссии всегда весьма высока. Также приближает необходимость осуществления ремонта Subaru XV и халатное отношение к обслуживанию. Выбор дешевых расходников и масел, а также их несвоевременная замена, приведет к серьезным неполадкам еще до момента достижения автомобилем серьезных пробегов.
Выбор техцентра для ремонта Subaru XV – это непростая задача. С одной стороны, регулярные поездки к официальному дилеру способны нанести серьезный удар по бюджету. С другой – обращение в гаражные мастерские и вовсе приведет к усугублению ситуации. По этой причине необходимо подыскать крупную СТО. Например, отличным решением станет поездка в автосервис Раннинг Моторс, расположенный в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки решать самые сложные задачи. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.