Subaru Impreza – это легендарная серия автомобилей, которая появилась в 1992 году. При создании модели акцент был сделан на внедорожные качества и спортивные характеристики. Особо примечательны заряженные модификации автомобиля – WRX и WRX STI. В течение длительного времени основным конкурентом Impreza был Mitsubishi Lancer Ralliart и Evolution. Сегодня на рынке представлено пятое поколение модели, которое доступно в версиях седан и хетчбэк. Однако ранее также предлагались модификации универсал. В России сегодня Impreza официально не представлена (ее место занимает XV, с которой они построены на одной базе). Однако на дорогах нашей страны эти машины встречаются довольно часто. При этом многие модификации завезены в подержанном состоянии и имеют правый руль, что, справедливости ради стоит отметить, не смущает поклонников серии.
Автомобили линейки оснащались бензиновыми силовыми агрегатами. Среди них преобладали экономичные моторы, однако были доступны и достаточно мощные версии. Модели построены на переднеприводной платформе, однако большинство конфигурация предлагается с фирменной системой передачи усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от поколения автомобиля. Современная версия базируется на полностью независимой архитектуре. Спереди размещаются стойки Макферсона, а сзади – двойные поперечные рычаги. Тормозные механизмы актуальной модели – дисковые (передние вентилируемые). Количество опций неизменно росло. Среди них можно отметить отделку салона кожей, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистему, мультимедиа.
Встречающиеся моторы:
До четвертого поколения модели в пару к этим ДВС предлагались механические и автоматические коробки передач. Затем стал доступен вариатор.
Ввиду возраста некоторых представителей линейки ремонт Subaru Impreza – это довольно распространенное мероприятие. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. Эти модели сложно назвать неприхотливыми в обслуживании. В первую очередь это касается мощных турбированных версий. В случае с ними следует избегать расходников и технических жидкостей, чья цена является минимальной на рынке, поскольку они не могут обеспечить должный уровень защиты нагруженных агрегатов. Конечно, следует соблюдать и заложенные производителем интервалы проведения ТО. Отметим, что нередко ремонт Subaru Impreza бывает необходим и ввиду нарушения работы системы полного привода. Важно понимать, что эти механизмы также нуждаются в обслуживании.
Ремонт Subaru Impreza должен выполняться грамотными специалистами. Поездки в гаражные мастерские в попытке сэкономить приведут лишь к усугублению ситуации. Конечно, это повлечет за собой еще большие материальные вложения. В этой связи рекомендуем воспользоваться услугами сотрудников автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия для быстрой локализации неисправностей, которые затем будут устранены оптимальным способом. Отметим, что на все выполненные работы дается длительная гарантия.