Subaru Forester – это компактный кроссовер, который впервые появился на рынке в 1997 году. Автомобиль построен на одной платформе с моделью Impreza. На сегодняшний день в продаже доступно пятое поколение автомобиля. Отметим, что он официально представлен в России и пользуется довольно высоким спросом. Конечно, на дорогах нашей страны можно встретить и более ранние модификации Forester. Некоторые из них привозились в подержанном состоянии, и имеют правостороннее расположение рулевых механизмов. Также стоит сказать и о заряженных модификациях. Они встречаются реже, однако имеют высокую ценность на вторичном рынке. Характерной особенностью подобных версий является воздухозаборник на капоте. Нельзя пройти мимо многочисленных наград, которые получали представители разных поколение модели.
Первые два поколения автомобиля комплектовались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, а затем стали доступны и дизельные ДВС. Среди предлагаемых моторов были как достаточно экономичные установки, так и весьма мощные, наделяющие модель завидными динамическими характеристиками. Все автомобили оснащены фирменной системой полного привода. Конструкция подвески была независимой, однако несколько менялась в зависимости от генерации модели. Например, актуальная на сегодня модификация имеет спереди стойки Макферсона, а сзади – двухрычажную систему. С третьего поколения все модели комплектуются дисковыми тормозными механизмами. Количество опций неуклонно увеличивалось. Сегодня автомобили могут предложить кожаную отделку салона, климат и круиз-контроль, электрорегулировки, аудиосистему, мультимедиа с навигацией.
Сначала в пару к ним предлагались механические и автоматические коробки передач. Затем АКПП были заменены вариаторами.
Ремонт Subaru Forester представляет собой непростое мероприятие. Дело в том, что все модели комплектуются оппозитными силовыми агрегатами. Обслуживание такого ДВС обходится существенно дороже, чем в случае с рядными и V-образными моторами, не говоря уже о восстановительных работах. Также современные модификации оснащены вариаторами, которые не любят пробуксовки, что осложняет передвижение по пересеченной местности. При этом многие владельцы этих японских кроссоверов не отказывают себе в таком удовольствии. Отметим, что цена ремонта Subaru Forester, связанного с механизмами трансмиссии, всегда весьма высока.
Ремонт Subaru Forester следует поручить профессионалам. Неумелые действия сотрудников гаражных мастерских приведут к серьезному усугублению ситуации, ввиду чего итоговая стоимость восстановительных работ существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать и сразу воспользоваться услугами мастеров автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые серьезные задачи. Также запчасти и расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, сэкономив свое время.