Saab 9000 – это премиальная модель шведского концерна, которая появилась на рынке в 1984 году. В основе автомобиля лежала платформа Type Four, которую также использовали Fiat Croma, Alfa Romeo 164 и Lancia Thema. Сборочные линии были налажены в Швеции и Финляндии. Модель была доступна в двух исполнениях – седан и лифтбэк. Они имели внутренние маркировки CD и CC соответственно. Также был подготовлен прототип модификации кабриолет, однако в серию он так и не пошел. В 1991-м прошел рестайлинг, обновивший оптику, а также элементы отделки корпуса и салона. В 1998 году модель уступила место новому Saab 9-5. За время производства было продано чуть более полумиллиона экземпляров. Сегодня в нашей стране этот автомобиль встречается достаточно редко.
Модели оснащались исключительно бензиновыми моторами. Среди них были как экономичные, так и весьма мощные силовые агрегаты. Топовые версии можно встретить на модификациях с маркировкой Aero. Привод предлагался только передний. Архитектура подвески предполагала установку стоек Макферсона на передней оси и полузависимую систему с торсионной балкой, двойными поперечными рычагами и тягой Панара сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди доступных опций можно отметить отделку салона кожей, электрорегулировки, кондиционер, аудиосистему.
Рассмотрим линейку моторов:
В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Необходимость ремонта Saab 9000 часто бывает связана с возрастом автомобиля. Несмотря на весьма надежные агрегаты, которыми комплектуется модель, их элементы также подвержены процессу естественного износа. Безусловно, многое зависит от подхода к обслуживанию транспортного средства. Если используются расходники, чья цена является минимальной на рынке, добиться должного уровня защиты компонентов узлов не удастся. Следовательно, ресурс систем будет стремительно сокращаться. Также нельзя не сказать о важности соблюдения регламентных сроков проведения ТО. Это серьезно сказывается на продолжительности жизненного цикла агрегатов. Отметим сложность кузовного ремонта Saab 9000. В нашей стране автомобиль встречается весьма нечасто, поэтому найти элементы корпуса в наличии будет большой проблемой.
Ремонт Saab 9000 следует поручить грамотным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ в лучшем случае не дадут нужного эффекта, а в худшем приведут к усугублению ситуации, что повлечет за собой увеличение итоговой стоимости мероприятия. Поэтому рекомендуем обратиться к сотрудникам автосервиса Раннинг Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы в кратчайшие сроки и с гарантией качества решать самые сложные задачи. Также Вам будет оказана помощь в подборе запчастей.